Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer

В материале есть небольшие спойлеры первых часов игры.

Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer
173173
11
11

Бывший продюсер Dragon Age и консультат The Veilguard Марк Дарра говорит, что эта игра — первая часть франшизы, в которой по-настоящему интересно сражаться с врагами. По его мнению, в предыдущих Dragon Age боевая система была просто сносной, и никто не считал её сильной стороной игры.

Псц, этим ебанафтам начиная со 2 части говорят "не оказуаливайте боевку", не превращайте ее в экшон. Просто 0 понимания своей аудитории.

33
Ответить

Их аудитория - это аудитория вариативного кинца. А за тактической боевкой идут в икскомы и им подобное.

7
Ответить

хз, мне проактивная боевка больше нравится, когда мы говорим о потенциальной дрочильне в открытом мире. была бы инквизиция с боевкой как в ориджинсе, я бы ее точно дропнул. в инквизиции она может не лучшая, плюс консольные корни испортили некоторые вещи, но в инквизиции мне было сражаться не прям весело, но занимательно. Вспоминая ориджинс, там от силы было несколько боев (в основном с дракенами из доп миссий), где играть в тактику было прям интересно, во всех остальных случаях, а это процентов 90 боев, игра была нетребовательна и при большей протяженности игры совсем вгоняла бы в скуку.

По этой боевке разве что напрягает, что остальные напарники теперь просто дают доп скилы, а в остальном пока выглядит как норм работа над ошибками инквизиции, что плюс. Челики, которые ноют мол "легкая атака на лкм и тяжелая на пкм ебать какие изменения" просто не знают, что в инквизиции тебе надо было просто зажимать одну кнопку для автоатаки, и ты так бегаеш 100 часов охуевая

5
Ответить

И слава богу, что они не слушают фанатиков

5
Ответить

А то в первой части не казуальная боëвка xD просто ммошное спинно-мозговое закидывание спеллами. Только при этом еще и медленное и не зрелищное.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я их аудитория и говорю - нахуй это сиерпегешное паузанутое устаревшее говно, дайте мне динамичную боевую систему.

1
Ответить

Никто не хвалил боевку origins. Все говорили про сюжет, персонажей, вариативность, музыку

1
Ответить

Так в экшон они и не превращают, это же можно сказать автобой с инпутом раз в 20 секунд. На высокой сложности наверно вообще по несколько минуть болванчики будут друг друга автоатаками ковырять.

Ответить

Ой нет, маму ебал боевки из первой части. Когда весь ДА марафонил, чуть ли не тошнило под конец первой части

Ответить