Бывший продюсер Dragon Age и консультат The Veilguard Марк Дарра говорит, что эта игра — первая часть франшизы, в которой по-настоящему интересно сражаться с врагами. По его мнению, в предыдущих Dragon Age боевая система была просто сносной, и никто не считал её сильной стороной игры.
Псц, этим ебанафтам начиная со 2 части говорят "не оказуаливайте боевку", не превращайте ее в экшон. Просто 0 понимания своей аудитории.
хз, мне проактивная боевка больше нравится, когда мы говорим о потенциальной дрочильне в открытом мире. была бы инквизиция с боевкой как в ориджинсе, я бы ее точно дропнул. в инквизиции она может не лучшая, плюс консольные корни испортили некоторые вещи, но в инквизиции мне было сражаться не прям весело, но занимательно. Вспоминая ориджинс, там от силы было несколько боев (в основном с дракенами из доп миссий), где играть в тактику было прям интересно, во всех остальных случаях, а это процентов 90 боев, игра была нетребовательна и при большей протяженности игры совсем вгоняла бы в скуку.
По этой боевке разве что напрягает, что остальные напарники теперь просто дают доп скилы, а в остальном пока выглядит как норм работа над ошибками инквизиции, что плюс. Челики, которые ноют мол "легкая атака на лкм и тяжелая на пкм ебать какие изменения" просто не знают, что в инквизиции тебе надо было просто зажимать одну кнопку для автоатаки, и ты так бегаеш 100 часов охуевая
Так в экшон они и не превращают, это же можно сказать автобой с инпутом раз в 20 секунд. На высокой сложности наверно вообще по несколько минуть болванчики будут друг друга автоатаками ковырять.
Бывший продюсер Dragon Age и консультат The Veilguard Марк Дарра говорит, что эта игра — первая часть франшизы, в которой по-настоящему интересно сражаться с врагами. По его мнению, в предыдущих Dragon Age боевая система была просто сносной, и никто не считал её сильной стороной игры.
Псц, этим ебанафтам начиная со 2 части говорят "не оказуаливайте боевку", не превращайте ее в экшон. Просто 0 понимания своей аудитории.
Их аудитория - это аудитория вариативного кинца. А за тактической боевкой идут в икскомы и им подобное.
хз, мне проактивная боевка больше нравится, когда мы говорим о потенциальной дрочильне в открытом мире. была бы инквизиция с боевкой как в ориджинсе, я бы ее точно дропнул. в инквизиции она может не лучшая, плюс консольные корни испортили некоторые вещи, но в инквизиции мне было сражаться не прям весело, но занимательно. Вспоминая ориджинс, там от силы было несколько боев (в основном с дракенами из доп миссий), где играть в тактику было прям интересно, во всех остальных случаях, а это процентов 90 боев, игра была нетребовательна и при большей протяженности игры совсем вгоняла бы в скуку.
По этой боевке разве что напрягает, что остальные напарники теперь просто дают доп скилы, а в остальном пока выглядит как норм работа над ошибками инквизиции, что плюс. Челики, которые ноют мол "легкая атака на лкм и тяжелая на пкм ебать какие изменения" просто не знают, что в инквизиции тебе надо было просто зажимать одну кнопку для автоатаки, и ты так бегаеш 100 часов охуевая
И слава богу, что они не слушают фанатиков
А то в первой части не казуальная боëвка xD просто ммошное спинно-мозговое закидывание спеллами. Только при этом еще и медленное и не зрелищное.
Комментарий недоступен
Я их аудитория и говорю - нахуй это сиерпегешное паузанутое устаревшее говно, дайте мне динамичную боевую систему.
Никто не хвалил боевку origins. Все говорили про сюжет, персонажей, вариативность, музыку
Так в экшон они и не превращают, это же можно сказать автобой с инпутом раз в 20 секунд. На высокой сложности наверно вообще по несколько минуть болванчики будут друг друга автоатаками ковырять.
Ой нет, маму ебал боевки из первой части. Когда весь ДА марафонил, чуть ли не тошнило под конец первой части