Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2626
66
22
11
11

База, пока соевые говноделы делают 100500 уровней сложностей, чтобы не обидеть 100500 гендеров и неосиляторов - Миядзака выходит и делает одну готи за другой!

22

И делает реки крови мунвейлы, миллиарды просмотров в Ютубе на гайдах как найти клык ящейки, фух не прогнулся(встал на колени и раздвинул жопу перед казуалами)

10

Обожаю игры без уровня сложности.

3

в ЕР есть сложность, просто она кривая и не совсем справедливая, например если ты просто сам играешь, методом тыка билдишь себя играешь без призывов, это один уровень сложности, если ты перед началом игры вбил в ютубе, "самый сильных билд ЕР" посмотрел ролик где всё на пальчиках объяснили, как качаться где и какие предметы взять для блида, то это уже буквально другая игра с совсем иным уровнем сложности, а призыв понижает сложность еще раз в 5, по мне банальный уровень сложности он честнее и дает больше возможностей игроку