Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
26
210
6
1
2
1

База, пока соевые говноделы делают 100500 уровней сложностей, чтобы не обидеть 100500 гендеров и неосиляторов - Миядзака выходит и делает одну готи за другой!

22

И делает реки крови мунвейлы, миллиарды просмотров в Ютубе на гайдах как найти клык ящейки, фух не прогнулся(встал на колени и раздвинул жопу перед казуалами)

11

Обожаю игры без уровня сложности.

3

в ЕР есть сложность, просто она кривая и не совсем справедливая, например если ты просто сам играешь, методом тыка билдишь себя играешь без призывов, это один уровень сложности, если ты перед началом игры вбил в ютубе, "самый сильных билд ЕР" посмотрел ролик где всё на пальчиках объяснили, как качаться где и какие предметы взять для блида, то это уже буквально другая игра с совсем иным уровнем сложности, а призыв понижает сложность еще раз в 5, по мне банальный уровень сложности он честнее и дает больше возможностей игроку