Игровые движки и HTML5: а что по размеру билдов?

44

Тема интерсная, но я сделал игру на Яндекс Игры на Unity и Phaser. Первая весит 7 мб, вторая 1.3 мб, понятно, что проекты разные и это не то сравнение, но у меня отображается Game Ready и Time To Interaction в 1.5 раза больше у игры на Phaser, чем на Unity. Т.е. меньший вес не означает, что игра пропорционально будет быстрее загружаться и работать быстрее. Здесь нужен более глубокий анализ. Может еще замерить за сколько игра запуститься? Сделать какой-то враппер, который включает таймер, подгружает iframe с игрой, в самой игре вызывается функция извне с обращением к этому таймеру и вывод значение - наверно так сделать можно?

1
Ответить

Это интересный вопрос, на самом деле, и его стоит исследовать.
Не могу обещать, что рассмотрю это в готовящейся более подробной статье про размеры билда, но на заметку себе отмечу этот вопрос. Возможно, копну в рамках уже другого исследования.

1
Ответить