Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии
< Пройдены все соусы 10 раз с челленджами типа 1 уровня, парированиями и т.д, BB 10 раз, элдын 6 раз, Sekiro 300+ раз, Armored Core IV, Длс к элдыну 2х раза < От абсолютного фаната игр Миядзакича и FS, ДЛС - говнина. Не учтены, а приумножены многие проблемы ванили, ебучие осколки древа как огромный костыль, половина боссов абсолютно парашные, ни в какое сравнение с ванилью и глубиной проработки боссов там, последний босс просто тупорылое дрочево ради дрочева, а не ради челленджа и интереса, ещё и самокопирование. Новых нормальных пушек мало, хотя они и есть, но единственное реальное обновление в боевке это метательные пушки и приемы, новые слезы хуйня, амулеты хуйня, новая магия средняя, и в большинстве случаев просто повторяет ванильные с небольшыми добавками, карта на 50% пустая. Лут, как и прежде, в 80% случаев это материалы для крафта, бесполезные метательные, и заточки. Неадекватное количество повторов противников и боссов как из ванили, так и из длс, и ещё пиздец сколько всего. < Но есть и преимущества. Атмосфера и визуал в плане арт-дизайна это вау как всегда, новая бронька и пару интересных пушек, некоторые интересные нпс и боссы с их историей и лором.
Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии
Персонаж такое же неповоротливое говно, как и в ДС3, что ну никак не соответствует подвижности босов и мобов ка кв ванили, так и в ДЛС, анимация питья эстуса это просто пиздец с учетом той же подвижности боссов. Хуже всего только то, что Миядзакич взял курс на массовость и упрощение продукта, а не на нишевость и фанатов его игр.
Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии
< Пройдены все соусы 10 раз с челленджами типа 1 уровня, парированиями и т.д, BB 10 раз, элдын 6 раз, Sekiro 300+ раз, Armored Core IV, Длс к элдыну 2х раза
< От абсолютного фаната игр Миядзакича и FS, ДЛС - говнина. Не учтены, а приумножены многие проблемы ванили, ебучие осколки древа как огромный костыль, половина боссов абсолютно парашные, ни в какое сравнение с ванилью и глубиной проработки боссов там, последний босс просто тупорылое дрочево ради дрочева, а не ради челленджа и интереса, ещё и самокопирование. Новых нормальных пушек мало, хотя они и есть, но единственное реальное обновление в боевке это метательные пушки и приемы, новые слезы хуйня, амулеты хуйня, новая магия средняя, и в большинстве случаев просто повторяет ванильные с небольшыми добавками, карта на 50% пустая. Лут, как и прежде, в 80% случаев это материалы для крафта, бесполезные метательные, и заточки. Неадекватное количество повторов противников и боссов как из ванили, так и из длс, и ещё пиздец сколько всего.
< Но есть и преимущества. Атмосфера и визуал в плане арт-дизайна это вау как всегда, новая бронька и пару интересных пушек, некоторые интересные нпс и боссы с их историей и лором.
Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии
Прошел по 10 раз, но как только длс дало действительно сложных боссов начал ныть на дтф, горжусь тобой
Персонаж такое же неповоротливое говно, как и в ДС3, что ну никак не соответствует подвижности босов и мобов ка кв ванили, так и в ДЛС, анимация питья эстуса это просто пиздец с учетом той же подвижности боссов. Хуже всего только то, что Миядзакич взял курс на массовость и упрощение продукта, а не на нишевость и фанатов его игр.
Бес разлогинься