Starfield на Xbox Series S запустили с частотой до 120 fps — благодаря модам

Для этого потребовалось снизить разрешение до 720p.

Специалисты Digital Foundry протестировали Starfield с модами на повышенную производительность на Xbox Series S. Эксперты поделились первыми результатами своих экспериментов в ходе подкаста DF Direct Weekly.

  • Один из модов для Series S снимает ограничение фреймрейта на 30 fps. В результате этого частота кадров начинает достигать 60 fps в закрытых локациях и 30-40 fps в городах. При этом из-за отключенной вертикальной синхронизации возникают разрывы кадра, справиться с которыми помогает функция VRR.
  • Другой мод снимает ограничение фреймрейта и снижает разрешение рендеринга с 900p до 720p. С этим расширением частота кадров в закрытых локациях достигает 120 fps, а в открытых часто превышает 40 fps.
  • Появление этих модов наглядно указывает на то, что Bethesda могла бы добавить режим производительности для Xbox Series S, считают в Digital Foundry. По словам специалистов, разработчики могли бы оптимизировать игру для работы со стабильными 40 fps. По состоянию на июнь 2024 года на консоли доступен только один графический режим с ограничением на 30 fps.
  • Моды для повышения производительности Starfield называются Uncap FPS for Series S и 1280x720 Resolution. Скачать их можно непосредственно в игре в разделе Creations.

Видео

161161
1919
22
540 комментариев

Какой же Тодд говнодел все таки. 30 фпс в шутере, да и ещё с подзагрузками

198

Очнитесь, щас каждая 2 игра на консоли идёт в 30фпс, тем более на эске

88

Тодд сделал Мод на Моррошинд с графоном почти как в Crusis и даже реализовал космические перелеты без использования кораблей-шапок, планет-шапок и космических станций-шапок, а ты его говноделом обзываешь

50

Series S вызывает только жалость 😒

11

это же он лично тумблер в настройках скрыл

4

Да конечно. Выкатить режим, в котором фпс прыгает с 60 до 40. У тебя от хейта инсульт задницы случился бы.

3

Даже кибер идет в 60, без подзагрузок

1