Как устроить катастрофу и похоронить релиз. Маркетинг инди игры

Мы – студия Trioskaz – авторы психотерапевтических игр: берём личные проблемы знакомые многим людям и оборачиваем это в игры. Сейчас к выпуску готовим долгострой: – Lost in the Roots. Это 2D адвенчура про похищенную девочку, чувство вины (реф - Сайлент Хилл 2) и гигантский живой Лес.

Вариант обложки для игры
8383

Спасибо за полезную статью. Удачи с поиском издателя! Я только готовлюсь заниматься маркетингом игры, попробую учесть ваш опыт. Читаю кучу статей по маркетингу инди, есть ощущение что главное не сдаваться и перепробовать всё, вдруг что-нибудь выстрелит, а потом от этого уже отталкиваться

1
Ответить