Как устроить катастрофу и похоронить релиз. Маркетинг инди игры

Мы – студия Trioskaz – авторы психотерапевтических игр: берём личные проблемы знакомые многим людям и оборачиваем это в игры. Сейчас к выпуску готовим долгострой: – Lost in the Roots. Это 2D адвенчура про похищенную девочку, чувство вины (реф - Сайлент Хилл 2) и гигантский живой Лес.

Вариант обложки для игры
8383

Вообще, мне кажется, что издателям вы не очень интересны, ибо у вас игра уже готовая, и никаких допвливаний не надо. Ну типа они с вас процент меньше должны будут брать, не 80%-50%, а всего лишь 50%-30%. Доходность с вас будет не оч, если б вам от издателя нужно было вот вообще всё, вы не могли просить себе большую долю, а так ещё как можете

Ответить

Факт база грунт фундамент

Ответить