- Игра представляет собой не столько хоррор, сколько триллер. Монстры заставят вздрогнуть разве что при первом появлении, а дальше куда сильнее, чем столкновение с НЕХ, пугает перспектива сорваться вниз, утонуть, задохнуться от газа и т.д. Природа той самой подводной субстанции никак не раскрывается, и вообще хоррор-составляющая скорее служит фоном для раскрытия достаточно приземленной истории. Главный герой сбегает в море из "нормального" мира от своих проблем (привет, Firewatch), и его личная история постепенно раскрывается через помутнения сознания (чисто нарративная механика, сойти с ума как в Amnesia нельзя). Но путешествуем по станции мы не в одиночку: вместе с Казом в этом кошмаре пытаются выжить другие работяги, в том числе и его лучший друг.
Отличная игра. Жаль мало подобного качества игр выходит в последнее время
Крепкий триллер. Без просадок и перекуров. Графика и звук супер 👍
Не, монстры нужны и важны. Просто нужно держать в голове то, что часть личности в момент ассимиляции еще в сознании, но постоянно часто себя проявляет в искаженном виде. И мы точно не знаем насколько сильные мучения это приносит заряженному. Да в во время пряток монстры разные и Каз узнает в них остатки коллег, ла и сами мутанты остатками разума обращаются к герою, что выглядит жутко из-за искажения их "голосов".
Аналогия - зомби в HL2.
Да я понял эту задумку, но, как я и сказал, выполнена она на мой вкус поверхностно. Например, роботы в Соме больше эмоций вызывали.
Это идея подрезана у Дина Кунца . Он пару раз такой прием в книгах использовал. В отличие от "стой кто идет" Кэмбелла, где нечто из иного мира лишь мимикрирует под землян
Только непонятно почему Каз не превратился, так как его эта дрянь несколько раз щупальцем "протыкала".
https://boosty.to/hugheyvr/posts/2c2885e9-ba53-4a24-bce5-e13479070606