А вот с боссами - сложнее. Не все они интуитивно понятны. Я долго тупил с гребаным электровеником, ака лже-ганоном грозы. Второй раз не понял сначала, что делать с огненным отражением финального босса, когда он огненными шарами плевался. Конечно, подсказкой могли стать осьминоги, что перед атакой втягивали воздух, но убивал я их, сковывая стазисом, а после тупо подбегал и бил мечом. Ну и сам Ганон загнал в ступор, когда становился золотым. К тому моменту у меня уже сломался щит стража, а электрострел не было вовсе. Так что после подсказки в чате, что его нужно бить электричеством сначала не понял, откуда его брать. Пока не всомнил про скилл Урбозы.
Проблема новых игроков в этой франшизе состоит в том, что они не понимают в какую франшизу пришли
Зельда в целом никогда не была про историю, она была скорее про путь
Это не упрек автора, я понимаю что человек может чего либо желать или ожидать, просто для меня это как ожидать сюжет от монстер хантера))
Проблема новых игроковВ том, что они видели игры и получше, чем унылый гринд с аванпостами без внятного сюжета.
Это как игры Миядзаки не критикавать за безсюжетие. Это априори хреново, но это учли. В тёрке все действительно лучше и менее рвано
Но чтобы влезть в семейный рейтинг, не стали углубляться в сложные материиНе по этому
Чем больше прописываешь сюжет в игре, тем больше садишь игрока на рельсы из точки А в точку В
В играх со свободным исследованием он скорее мешает,чем помогает и выделять ресурсы на него нецелесообразно
Я думаю, автор имел в виду не сюжет, а лор. Его действительно как будто не хватает. Outer Wilds, Hollow Knight и серии Souls показывают, что лор можно сыпать густым слоем, добавив загадочности и совершенно не ограничивая игрока в выборе маршрута.
Но, наверное, для этого пришлось бы брать другую вселенную, так как во вселенной Zelda уже слишком много известного.
Так там сюжет есть и он хорош для игры где «Надо победить плохиша»
Множество мелких историй, забавных и не очень. Я не знаю, как можно говорить, что в Зельбе нет сюжета, если в глаза не ебаться - то всё видно
А с истории Мифы я натурально слезу пустил
Там этот сюжет размазан сильно. Как и геймплей. Я вот устал собирать все и за 30+ часов убил 2х боссов только.