Причин много, и цена — одна из них. Как пишет Mobilegamer.biz, несмотря на то, Apple рекламировала на своих презентациях порты Resident Evil 4, Resident Evil Village, Death Stranding и Assassin's Creed Mirage для iOS, все они провалились в продажах.По данным фирмы Appfigures, меньше трёх тысяч пользователей оказались готовы заплатить 50 долларов за Mirage на iPhone. Игра вышла на iOS в начале июня, и с тех пор её выручка составляет около 138 тысяч долларов.Отчасти провал объясняют тем, что игру можно запустить только на флагманских моделях iPhone 15 Pro, iPhone 15 Pro Max, а также последних iPad.Выручка Resident Evil 4 на iOS лишь немногим лучше — 208 тысяч долларов. За шесть месяцев на платформе её купили по цене 30 долларов около семи тысяч пользователей.Порт Resident Evil Village для iOS стоит 16 долларов, и с момента релиза смог заработать только 92 тысячи долларов.Тем временем у Death Stranding пока недостаточно данных о скачиваниях, чтобы Appfigures смогла дать оценку, однако предварительно игра показала себя ничем не лучше других провалившихся ААА-релизов на платформе.Другая аналитическая фирма, Appmagic, предоставила чуть более высокую оценку продаж перечисленных игр на iOS. Например, 15 тысяч проданных копий RE4 вместо семи. Однако даже так все перечисленные порты далеки от успеха.Помимо доступности только на флагманских моделях устройств от Apple, одной из причин такого провала называют цену. На мобильных платформах за премиум-тайтлы обычно просят 5-10 долларов, а не 20-30 и уж точно не 50.Журналисты и аналитики согласны, что это больше похоже на попытку Apple привлечь больше людей к своим устройствам, и, возможно, что она даже платит компаниям вроде Ubisoft за портирование тайтлов на iOS.#ios #apple #residentevil #assassinscreed #deathstranding #новости
Комментарий недоступен