Всем здравствуйте. На днях закончил базовый курс по геймдизайну. Вот уже несколько недель работаю над концептом игры Prehistoric Wars. Игра про выживание древних людей в еще более древнем мире.

Предыстория: Жили себе 60 человек в небольшой пещере. Ходили все тощие, а питались только ягодами с кустов. Жили так из поколения в поколение и размножались прямо как кролики. В пещере становилось все меньше и меньше свободного пространства. Никому не нравилась текущая обстановка, но никто не отважился высказать свое недовольство. Никто кроме главн…

44
11

У меня дохрена вопросов. Что это за курсы такие, но до дизайн документа тут далеко (в том плане,что это не дизайн докумен, это идейные наброски).

Ответить

Курс от Skillbox "Геймдизайн. Полный курс". Предвкушаю реакцию)). Да, выглядит не как стереотипный документ на 100+ страниц. Я излагаю мысли более кратко, так что в таблице мне в разы удобнее. Особенно редактировать. Правильно я делаю или нет, я без понятия. Выглядит действительно как наброски. Идеи приходят чаще, чем я успеваю их логично выстроить, потому очень много пропусков.

Ответить