Всем здравствуйте. На днях закончил базовый курс по геймдизайну. Вот уже несколько недель работаю над концептом игры Prehistoric Wars. Игра про выживание древних людей в еще более древнем мире.
Курс от Skillbox "Геймдизайн. Полный курс". Предвкушаю реакцию)). Да, выглядит не как стереотипный документ на 100+ страниц. Я излагаю мысли более кратко, так что в таблице мне в разы удобнее. Особенно редактировать. Правильно я делаю или нет, я без понятия. Выглядит действительно как наброски. Идеи приходят чаще, чем я успеваю их логично выстроить, потому очень много пропусков.
У меня дохрена вопросов. Что это за курсы такие, но до дизайн документа тут далеко (в том плане,что это не дизайн докумен, это идейные наброски).
Курс от Skillbox "Геймдизайн. Полный курс". Предвкушаю реакцию)). Да, выглядит не как стереотипный документ на 100+ страниц. Я излагаю мысли более кратко, так что в таблице мне в разы удобнее. Особенно редактировать. Правильно я делаю или нет, я без понятия. Выглядит действительно как наброски. Идеи приходят чаще, чем я успеваю их логично выстроить, потому очень много пропусков.