«Проблема не в ваших ПК, она на стороне FromSoftware»: в DF раскритиковали техническое состояние Shadow of the Erdtree

У Elden Ring остались недоработки на всех платформах.

«Проблема не в ваших ПК, она на стороне FromSoftware»: в DF раскритиковали техническое состояние Shadow of the Erdtree

Специалисты Digital Foundry Томас Морган и Алекс Батталия протестировали Elden Ring после выхода дополнения Shadow of the Erdtree. Они оценили производительность игры на ПК, PS5 и Xbox Series X|S в различных режимах. Выбрали главное из видео.

На консолях в режиме производительности игра работает с динамическим разрешением. Во всех случаях Elden Ring не обеспечивает стабильные 60 fps, поскольку возникают регулярные просадки, даже при перемещении по открытым локациям.

  • PS5 — от 1512p до 2160p, просадки до 40 fps
  • Xbox Series X — от 1512p до 2160p, просадки ниже 30 fps
  • Xbox Series S — от 1440p до 1008p, просадки ниже 30 fps

Среди консолей Elden Ring лучше всего работает на PS5, где средняя частота кадров в некоторых случаях почти на 10 fps выше по сравнению с Xbox Series X. Хуже всего производительность на Xbox Series S, где средний фреймрейт ниже, чем на более мощных устройствах, даже несмотря на уменьшенное разрешение.

В других графических режимах частота кадров существенно ниже на всех консолях. Фреймрейт опускается ниже 30 fps во время динамичных сражений с боссами. В связи с этим Томас Морган рекомендует проходить Shadow of the Erdtree именно в режиме производительности. При этом желательно использовать дисплей с функцией VRR, чтобы компенсировать регулярные просадки частоты кадров, отметил специалист.

На ПК в Elden Ring: Shadow of the Erdtree по-прежнему наблюдается проблема с некорректным распределением кадров из-за чрезмерной нагрузки на процессор. В результате этого картинка получается нестабильной, что заметно при обычном перемещении по локациям. При этом чем мощнее процессор, тем эта проблема менее выражена, отметил Батталия.

В редких случаях в Elden Ring на ПК возникают продолжительные статтеры. По словам Батталии, точно такие же подтормаживания происходили два с половиной года назад на релизе экшен-RPG. Эксперт отметил, что с подобной проблемой сталкиваются многие игроки, но проблема вовсе не в их ПК, а в нежелании FromSoftware улучшать свою игру в техническом плане.

По мнению Батталии, японской студии действительно стоит задуматься об оптимизации своих следующих игр. Компания зарабатывает на продажах десятки миллионов долларов, но не уделяет должного внимания технической составляющей. Речь идёт даже о банальных для 2024 года вещах вроде поддержки технологий масштабирования DLSS и FSR, подытожил специалист.

Видео

238238
55
33
33
11
838 комментариев

Кому налить ребят? Чувствую будет жаришка тут

319
2
1
Ответить

Чувствуешь, что будет жаришка и предлагаешь горячий чай в летнюю жару +35? Садист?

163
6
Ответить

Комментарий недоступен

55
Ответить

«Проблема не в ваших ПК, она на стороне Комитета»: на DТF раскритиковали техническое состояние редизайна.

33
Ответить
25
Ответить

Наливай

17
Ответить

Наливай бро. Отложил пока длс, не кипишую, подожду патчей. Посидим, подождём, чаи погоняем, поржём с порванных.

5
Ответить