Честно говоря, хотел написать этот пост ещё день эдак на 3-й после релиза, но решил, что было бы честно сначала полностью распробовать весь контент, который любезно предлагает покушать Shadow of the Erdtree. И вот, дополнение пройдено, а далее по тексту – много гнева, мат и спойлеры к, пожалуй, худшей поделке некогда нежно любимого мной геймдизайне…
Соглашусь, пожалуй. Я тоже не боюсь сложных боссов, но когда эта сложность достигается не за счет сложного мувсета, быстроты босса и прочее, а за счет того, что ты не наносишь никакого урона, а по тебе - две тычки в комбо и смерть - вот это не делает бой интересным. Это так выглядит по глупому, когда в тебя полоска здоровья до середины экрана, а толку от этого - никакого.
Йеп. И катайся вокруг него по 15 минут, если играешь не от щита или парирования, с окном для единственной тычки раз эдак секунд в 45. Это же так интересно и хардкорно)