Elden Ring: SotE - это было крутое приключение!
В районе 50 часов понадобилось, чтобы окончательно добить всё в этом дополнении. Теперь сижу, по крупицам собираю лорчик.
Бейл, Мидра и финальный босс заставили попотеть хорошенько. Единственные боссы, на которых менял билды. По итогу: в dlc пришел с мечем богохульника, потом с катанами бегал, закончил с непроницаемыми шипами (на кровотечении), которыми развалил что Бейла, что фин босса.
Если основная игра Elden Ring сильно напоминала Dark Souls 2, то Shadow of the Erdtree это DS1+DS3. ЛВЛ дизайн как всегда "отвал бошки". Ну, кроме тупорылых данжей (которые в любой игре бесят). От сумасшедших видов и пейзажей в игре много раз поднимал челюсть с пола. Красота!
Отмечу для себя, что сюжет (которого нет, ага) мне очень понравился еще в Элдене. Дополнение не стало исключением. Финальный твист порадовал. Неплохая отсылка к "Берсерку", да и в целом очень достойно.
Миккела, мелкий говнюк то, оказался тем еще "предателем". По сути, сгубил Мога, Радана (первого) и свою сестру, ради "нового мира".
И сложность тоже была "классическая" для любых дополнений серии souls. Не стало в этом плане каких-то откровений. Как горел на dlc к первому дарку, так и продолжил гореть на всех остальных. Чего народ разнылся? Новенькие чтоль?
В общем, крутейшее приключение. 10 из 10, бла-бла....
Спасибо за внимание, чё.