Elden Ring: SotE - это было крутое приключение!

Elden Ring: SotE - это было крутое приключение!

В районе 50 часов понадобилось, чтобы окончательно добить всё в этом дополнении. Теперь сижу, по крупицам собираю лорчик.

Бейл, Мидра и финальный босс заставили попотеть хорошенько. Единственные боссы, на которых менял билды. По итогу: в dlc пришел с мечем богохульника, потом с катанами бегал, закончил с непроницаемыми шипами (на кровотечении), которыми развалил что Бейла, что фин босса.

Если основная игра Elden Ring сильно напоминала Dark Souls 2, то Shadow of the Erdtree это DS1+DS3. ЛВЛ дизайн как всегда "отвал бошки". Ну, кроме тупорылых данжей (которые в любой игре бесят). От сумасшедших видов и пейзажей в игре много раз поднимал челюсть с пола. Красота!

Отмечу для себя, что сюжет (которого нет, ага) мне очень понравился еще в Элдене. Дополнение не стало исключением. Финальный твист порадовал. Неплохая отсылка к "Берсерку", да и в целом очень достойно.

Миккела, мелкий говнюк то, оказался тем еще "предателем". По сути, сгубил Мога, Радана (первого) и свою сестру, ради "нового мира".

И сложность тоже была "классическая" для любых дополнений серии souls. Не стало в этом плане каких-то откровений. Как горел на dlc к первому дарку, так и продолжил гореть на всех остальных. Чего народ разнылся? Новенькие чтоль?

В общем, крутейшее приключение. 10 из 10, бла-бла....

Спасибо за внимание, чё.

1414
14 комментариев

можете меня закидать помидорами, но я ЛЮБЛЮ Dark Souls 2! по тому что это первая часть, у которую я поиграл. но как дотошный фанат ВСЕХ игр Бабадзаки могу сказать что у Элден Ринг и ДС2 общего чуть меньше чем нихуя (ну кроме очевидного)…

1
1

эм, а чем тебе основная игра напоминала ds2? ну кроме блять очевидного…

Очевидным и напомнила: боевой системой, лвл дизайном. Ходила же шутка, что Элден - это Dark Souls II 2.

2

Вернули паверстенс, дуалблэйды. Сюжет, который крутится вокруг тёрок всяких монархов. Концовки с посадкой на трон тоже. Общая "желтизна" елды, цветовая гамма и даже графон напомининал дс2. Даже лимгрейв напоминал лес падших гигантов при прохождении, где полые пехотинцы = солдаты Годрика, гиганты = тролли. Также дс2 считается самой большой из трилогии (как и елда) с наибольшим количеством боссов (как и елда). Ну и то что топикстартер указал. Так что эта идея с ER = DS II 2 не на пустом месте появилась.

я в длк ллвил вайбы дс2, когда в комнатке сидит 12 огров, или 10 мух, или 10 монахов, или 5 креветок..
Вот хочется просто взять Танимуру, сводить в бар и спросить - а зачем?

Хорошее замечание :) c другой стороны, в ДЛС столько ауешного говна теперь можно кастовать, которое подобные комнатки вычищает на раз-два.

1

а если кто вдруг не знал, я напомню, что во время разработки ДС 2 Бабадзаки делал Bloodborne и в производстве ДС2 практически не участвовал…