Получил лучшую платину в трилогии God of War

Не дали расслабиться в основной кампании и это хорошо.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Проникновенного! Пойдём по порядку. Цели в третьем God of War для добычи платины вполне обыденные: куча сюжетных, собирательных трофеев, испытания, уникальные ситуационные достижения. Ничего удивительного нет. Кроме одного:

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Да, в прошлые разы я с удовольствием отбивался мухобойкой от трофеев за высокую сложность. Ну а что, я уже когда-то прошёл на таких условиях всю серию, мне выкрутили всё что можно и нельзя выкрутить, можно для платинки и отдохнуть, раз позволяют. Но триквел устроен иначе и это здорово.

Прошу прощения за шакальные скрины. Игра до сих пор не оптимизирована до конца и есть проблемы эмуляции.
Прошу прощения за шакальные скрины. Игра до сих пор не оптимизирована до конца и есть проблемы эмуляции.

Чаще всего на stratege предлагают немного сломать игру и пройти Титана с уже добытыми пушками и прокачкой. Для этого надо завершить испытания Олимпа, за которые тоже даётся награда:

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Испытания ещё более элементарные и доступные, в сравнении со второй частью и тем более с первой, и с ними можно справится менее чем за час. Единственное, было потно каменеть и вырываться из окаменелости под чутким надзором Горгон. Тут надо и головой подумать, и ловкость рук подключить к процессу, и некоторая доля везения. А то кроме хвостатых мадемуазелей на арену прут самые поганые и мерзкие черти. Шакалы с посохами, например. Я ж пиздец как ловлю кайфарики от их участия, да, Santa Monica?

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Вот только за этим трофеем я пошёл уже после пробега по титанической сложности и ничего не ломал через вход и выход с арены, как советуют на stratege. Если игрок сразу собирает прокачку, то каких-то запредельных трудностей он не встретит. Кроме необходимости думать головой. Да, на высоких сложностях выживание Кратоса зависит не только от умения правильно и во время нажимать на кнопки, но и думать тактически.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Например. Недалеко от начала игры встречается арена, где вылезают медузы и минотавры. Сначала одна медуза, затем другая и где-то в это время материализуются бычары. Как это проходится на норме? Да просто вжариваешь сильнейшее комбо (квадрат + квадрат + треугольник) до потери пульса у оппонентов и всё. Что нужно делать на Титане? Аккуратно режешь первую медузу, поджидаешь выхода второй, доводишь её до состояния готовности к добиванию, танцуешь пока не вылупляются быки и затем добиваешь оставшуюся медузу. Медуза отъезжает само собой, рогатые черти каменеют и ты их преспокойно разбиваешь сильным комбо. И так постоянно.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Настоящим вызовом будут оба посещения лабиринта. Думал я. Когда я проходил их на Титане впервые, я выл как сучка. Приготовился и сейчас, но опыт зарешал. Там в чём сложности? Да по большей степени нужно успевать выкашивать чертей до того, как они разобьют удерживающую платформу цепь и мы рухнем вниз. А при повторном посещении локации, следует аккуратно прыгать по арене, чтобы не угодить в ловушку. Обе ситуации быстро идут не по плану, даже на нормальной сложности.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Опять таки включаем голову. Чтобы цепь не разбили раньше времени не нужно никого добивать, потому что черти на фоне продолжают лупить по железяке, пока мы проводим над кем-то экзекуцию. Поскольку минотавры живучие кабели, обязательно подбираем такую позицию, при которой наше сильное комбо задевает сразу всех вышедших на арену. Можно использовать прокаченные клинки Аида и приём L1+ кругляш. Хорошее подспорье для отвлечения внимания. Пара изнурительных минут и кубик останется висеть на цепи.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Второе посещение лабиринта усложняется иным образом. Там ловушки плёвые: достаточно на них насаживать обмороков да самому не попадаться и всё. Но вот разработчики решили подлить масла в огонь следующим трофеем:

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Говорю сразу: получал я это достижение уже после прохождения игры. Я на протяжении всей кампании сохранялся в отдельные ячейки, поэтому спокойно переиграл эпизод безо всяких манипуляций со структурой запуска. В чём суть? Как только Кратос заходит на лабиринт повторно, нельзя погибать от рук чертей и из-за ловушек на уровнях. Если не повезло, ни в коем случае не жмём "начать с контрольной точки", а выходим в меню и загружаем автосохранение. И вот так пока не получим заветный трофей.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Ну я прошёл уже позже, заодно снизив сложность. Правда у меня произошёл другой конфуз. Как только я выручил Пандору и добрался с ней до цепи ведущей на поверхность - к статуям судей -, игра перестала сохранять прогресс. Выглядит это так:

Даже когда я стукнул Зевса и Кратос повторил судьбу Какёина, экран с вопросом о сохранении игры просто пропустился автоматически. Патчи поставлены, оптимальные настройки игры выставлены, заново распаковал шейдеры/хуейдеры, а ошибка осталась. Баг неприятный, но благо не зацепил где-нибудь на середине игры, что было бы куда херовее.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

В общем, в этот раз титаническая сложность не принесла неприятных сюрпризов. Тут и недавний опыт в DMC-шках сказался, и в целом знания о серии помогли. Однако если ты пошёл за платиной, но ещё ни разу не проходил третий GoW, можешь смело выкатываться на Титана. Большинство атак парируются через Золотое Руно, расход маны такой же как и на норме, а черти потолстели чуть-чуть, процентов на 20. Ты итак будешь собирать артефакты для прокачки, что усилит Кратоса и подготовит тебя к сложным эпизодам.
Ну а у меня теперь вот такая красота на эмуле:

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Про сам триквел много не скажу. За счёт мощностей нового поколения консолей, графоуни стал ещё краше, тени глубже, свет естественнее, масштабы и эффекты пронзительнее. Это всё очевидные перемены, которые хочется хвалить, но смысла в этом немного.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Игровой процесс тоже претерпел ряд приятных изменений. Например, теперь Кратос ещё быстрее передвигается во время атлетических упражнений и намного шустрее толкает всякое толкаемое. Вместо полётов на крылатой кобыле - реденькие моменты с падением или вознесением сквозь препятствия. Кратоса как нитку в ушко иголки продеваем. Добавились уникальные способности отобранные у богов: бег по стенам, всевидящая и ослепляющая голова, зажигательный лук. Появился навык подтягивания к чертям за счёт кнопки захвата. Некоторых борзых можно оседлать. Прям как в вышедшем в том же году Dante's Inferno. Магию привязали к пушкам.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Правда пушки не всегда в кассу. Имею ввиду, что некоторые используются для открытия проходов, но в бою слабо выделяются какой-то выгодой. Те же перчатки Геркулеса. Да, урон достойный, однако анимации шибко резкие, Кратос как бы закручивается вокруг чертей и своим поведением больше мешает сосредоточиться на конкретной цели, чем даёт преимущество. Кроме того, все новые пушки - те же самые клинки на цепях. Даже перчатки имеют соответствующий режим.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Что мне вообще не понравилось, так это местный Devil Trigger. Кратос достаёт меч Зевса и как ужаленный в жопу начинает скакать по арене. Контроль над персонажем гордо входит на хуй за границы разумного каждый раз. Чем разработчикам не угодили прежние режимы понять не дано.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Головоломок по ощущениям немного, но каждая по своему понравилась. В первую очередь конечно же Сады Геры. Тащусь от игры с перспективой лёгшей в основу этой загадки.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

А сыграть пьянящую слух главную тему здорово вдвойне.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Ещё отмечу смену темпа QTE. Дизайнеры снизили частоту нажатий вдвое: вместо напряжённого судорожного затыкивания кнопки кругляша, расслабленное и немного ленивое. QTE с поворотом стика стало ещё меньше и встречается крайне редко. Ну а ключевые кнопки во время добиваний светятся на пол экрана в той позиции, где расположена требующая нажатия кнопка. В принципе удобно. Всё видно и не отвлекает от сочных анимаций.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Боссов стало меньше, однако это не повлияло на качество. Битвы яростные, зрелищные, кровожадные и брутальные. Иногда у оператора случается приступ вдохновения и мы можем наблюдать бесоёбань Кратоса от лица жертвы. Впечатляющая находка. Единственное, сраный паук на Титане заслуживает всех проклятий и оскорблений, что сыпятся на его страшную харю.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Сам то босс лошок, но вот его подсосы... Бесконечные подсосы.. Это пиздец. Надоел до глубины души, мразота.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Достойный получился триквел. Как завершение большой и горячей серии, прямо вышка. Вдвойне балдёжнее от факта того, что платина у него не менее искромётная и интересная. Разумеется в рамках трилогии. Чёрт его знает чего там в приквелах, это я уже позже буду выяснять. А своё скромное и ненужное спасибо разработчикам я сделал. Странный способ, да, но мне в кайф.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Тем более, я в этой серии в сумме оставил пол тысячи часов и готов оставить ещё столько же. На западе жанр слэшеров (character action если угодно) развит слабо и мало кто из разработчиков рискует в него нырять. Santa Monica сделали это и я до сих пор им искренне салютую. Они достаточно близко подошли к формуле японцев, сделав нечто своё, уникальное. Те же уклонения на стики. Пока разработчики Blade 2 и Jet Li: Rise to Honor привязывали правый стик к ударам, трудяги из SM заточили пипку на ещё более важную вещь, которая в той же DMC3 опциональная и работает как стиль. Важная деталь как не крути. В общем, кайфовал и буду кайфовать с классики. Ничего с собой не поделаю.

Получил лучшую платину в трилогии God of War

Благодарю, что дочитал. Сейчас я делаю перерыв от серии. Либо до выхода Рагнарёка на ПК, либо до следующего года. Потому что на носу июль, а у меня по расписанию на ближайшие полгода оставшиеся порты Яки на ПК. Как раз тройку начал, а трофеи в играх с PS3 натуральная дрочь. Но я настроен на нужную волну, так что если всё пойдёт по плану следующий текст в подсайте будет про злоключения Кирилла Казумировича.

Тебе тоже удачи в охоте.

Получил лучшую платину в трилогии God of War
Получил лучшую платину в трилогии God of War
Получил лучшую платину в трилогии God of War

Текст о платине в God of War 2005:

Текст о платине в God of War II:

Текст о подсолнухе в God of War 2018:

3232
11
22 комментария

Да, было время, когда Кратос был Богом Войны, а не пососной нянькой

9
Ответить

Бл, Сони выпускает ремастеры и ремейки на недавно вышедшие игры, но не может запилить на такие культовые серии хотя бы жалкий ремастер

4
Ответить

Ну у тройки есть ремастер на PS4. Хватит с преданной публики)

2
Ответить

Какая же эпичнейшая игруха, лучший слэшер, лучший Бох Войны

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Meh, потом жопа Кратоса делает вжух, потому что откат после использования удара продолжительный. Лучше просто клинки

Ответить