А вот и мой любимый шутер от Sony. Тут история ещё больше, дольше и нуднее, чем с киберпанком, так что сэкономлю твоё время, читатель, и перейду сразу к делу.
God of War 2018 действительно стала получше, когда я выбил в ней платину. Причём, процесс пылесосинга карт доставил мне массу удовольствия. А всё спасибо интерфейсу на глобальной карте, позволяющему отслеживать прогресс поисков предметов, квестов, активностей. Задушила одна единственная ачивка - Мгла и Туман. То, как разработчики отнеслись к геймдизайну Мастерской, вызывает у меня крайне противоречивые эмоции. Вроде идея неплохая - запихать в обычную приключенческую игру рогалик -, но реализация ни к чёрту. Лабиринт тут не лабиринт, ресурсы сохраняются только если вернёшься назад обойдя всю эту карту, само количество ресурсов вынуждает заниматься одним и тем же без какого-то ощущения прогресса. Противники не меняются, не меняется и подход к их истреблению. После того, как игрок закрывает все испытания Муспельхейма, заходить в Мастерскую попросту не интересно. Ей нечего предложить. А так, по большей мере, платина лёгкая и интересная.
Надеюсь, где-то я тебя вдохновил на свои подвигиПосле прочтения текста ещё больше утвердился в мысли, что ни один "подсолнух" мне нахуй не нужен.
Я большой любитель исследовать по маскимуму всё за прохождение, но дрочить вне этого ради сферической возможности раскрыть в игре новый экспириенс и эфемерный потенциал - не для меня. Слишком много впереди игр, которые я и так за всю жизнь не пройду.
О, платина в дмц, моё почтение, мне прямоты рук не хватает для неё.
Харош, харош. Уважаемо.
Может тоже накатать лонг по платинам ?
Так если есть чего рассказать, почему бы и не да?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен