Так, наверное первое что крутится в голове когда я слышу название этой игры это… «шедевр», и нет, я сейчас не преувеличиваю, но для дальнейших рассуждений давайте поясню за игру:
Firewatch («Пожарный дозор») — приключенческая компьютерная игра, классическая, с первого взгляда, такая бродилка.
В центре игры находится Генри, наблюдатель одной из пожарных башен, который сбежал от своих проблем устроившись на эту работу. На посту он знакомится со своей руководительницей Делайлой по рации и приступает к рутинной работе рейнджера. Через месяц с ними начинают происходить странные вещи, наталкивающие двух коллег на мысли о слежке…
Игра проходится примерно за 4-5 часов и лично я прошел ее за один заход, что для меня является настоящим рекордом. Я наверное раньше говорил, но мне очень сложно играть в игры более часа, мне сразу становится скучно, не интересно и тд… здесь же я проживал каждый день с героем как в первый, не сразу заметив как быстро подошла игра к концу. Сюжет развивается по наклонной, каждый раз преподнося какие то новые детали и давая все больше поводов для теорий. Кстати о теориях, вам часто нужно будет передвигаться по местности, переходя из одного края карты в другой, это время дает передышку перед новым сюжетным поворотом и разгружает гемплей. Учитывая шедевро-виды нашего обитания, я ни разу не воспользовался возможностью спринта, просто потому, что степенно идти и разглядывать виды было намного интереснее, что я не сказал бы о других играх в которые я ранее погружался.

Окружение здесь с налетом мультяшности, что, как мне кажется, даже является преимуществом, потому что вычурно-реалистичный стиль сделал бы игру более устрашающий в некоторых сценах , отчего я, как не самый большой любитель хорроров был бы не в восторге.