Так, наверное первое что крутится в голове когда я слышу название этой игры это… «шедевр», и нет, я сейчас не преувеличиваю, но для дальнейших рассуждений давайте поясню за игру:
Firewatch («Пожарный дозор») — приключенческая компьютерная игра, классическая, с первого взгляда, такая бродилка.
В центре игры находится Генри, наблюдатель одной из пожарных башен, который сбежал от своих проблем устроившись на эту работу. На посту он знакомится со своей руководительницей Делайлой по рации и приступает к рутинной работе рейнджера. Через месяц с ними начинают происходить странные вещи, наталкивающие двух коллег на мысли о слежке…
Игра проходится примерно за 4-5 часов и лично я прошел ее за один заход, что для меня является настоящим рекордом. Я наверное раньше говорил, но мне очень сложно играть в игры более часа, мне сразу становится скучно, не интересно и тд… здесь же я проживал каждый день с героем как в первый, не сразу заметив как быстро подошла игра к концу. Сюжет развивается по наклонной, каждый раз преподнося какие то новые детали и давая все больше поводов для теорий. Кстати о теориях, вам часто нужно будет передвигаться по местности, переходя из одного края карты в другой, это время дает передышку перед новым сюжетным поворотом и разгружает гемплей. Учитывая шедевро-виды нашего обитания, я ни разу не воспользовался возможностью спринта, просто потому, что степенно идти и разглядывать виды было намного интереснее, что я не сказал бы о других играх в которые я ранее погружался.

Окружение здесь с налетом мультяшности, что, как мне кажется, даже является преимуществом, потому что вычурно-реалистичный стиль сделал бы игру более устрашающий в некоторых сценах , отчего я, как не самый большой любитель хорроров был бы не в восторге.
Свежо, актуально, востребовано
Почему нет? Хорошие игры актуальны всегда. Играть только в популярное в данный момент - не наш выбор)
Познакомился с игрой в подходящий момент и импакт был огромный:
Несколько месяцев как родился сын, я был измотан, про игры вообще забыть успел, что они существуют. И вот я решаю, черт с ним со сном, я хочу наконец погамать.
Запускаю ночью Firewatch и меня эта история про побег от обязательств и от семьи удерживает до утра. Это было полное погружение в историю и чувство, что это я что-то предательское и одновременно столь соблазнительное совершаю. И в конце мы оба, я и Генри, возвращаемся в жизнь с обязательствами. Это крутой опыт.
Поиграть что-ли
Да, поиграй и скажи как оно, жду обзор на 1000+ символов
Сюжет не дожали, главная интрига оказалась мыльным пузырем. Кто это там был, за забором? Что за исследования проводились? Куда они все убежали?
По-моему в этом и прелесть концовки. Она на меня произвела оч большое впечатление как раз своей "обыденностью".
Там же через всю игру протягивается тема с попыткой убежать от своей повседневной жизни, которая в итоге заканчивается тем, что ты к ней возвращаешься неизбежно.