Так же никуда не делись повторы боссов, причём как из ДЛЦ так и из оригинала. Вот вам 2 всадника "Стража древа", вот 2 "гнилостных духа", вот 3 дракона в подряд, а до них ещё и очередной магмовый змей, и стражи горнила тоже будут, но у них хотя бы новые пухи... Блин за 2+ года могли бы хотя бы текстуры новые на них натянуть эх...
Щит для казуаловЩит для щитпостеров
нихуя ты жирофуфел с такой бронёй щеголять....
красивое
Проходил оригинальную часть стопнув прокачку на 100 уровен, все души сливал на камни всякие и т.п. Залетел в DLC и без веток этих было не сказать, что бы прям очень сложно, но на Бейле, которого я убивал первым - пришлось повозиться немного, было +3 ветки. После Бейла всё сыпалось с первого трая одно за другим. Т.к. камней до жопы было - испытывал вобще всё оружие, которое находил, затачивал и месился с мобами. Просто имба на имбе. Билды на сон, кровотечения, заморозки, яд/гниль. Всё работает. Не играл только магами. Даже разочарован теперь, ведь обещали разрыв жопы, все плакали, а тут такое чисто легкая прогулка, ведь в базовой версии игры встречались боссы и посложнее.
Всё зависит от билда. Недавно попалось видео где Радана убили за 2 удара, бой длился секунд 10 с учётом пропуска катсцен.
А те кто не хочет париться и что-то выдумывать берут щит с отпечатком и копьё/рапиру с блидом, всё изи затыкивают боссов не уча никакие паттерны атак.
Кольцо и длс к нему одновременно и очень сложное и очень лёгкое. Люди подстраивают сложность под себя и проходят именно так, как им хочется, а значит ты хотел, что бы тебе было легко.
curse you bayle