Вандер путешествует с безжизненным телом девушки. Он намерен просить у бога Дормина воскресить её. Тот соглашается, но лишь при условии, что главный герой убъёт 16 колоссов, обитающих в этих землях. Сцена прибытия в храм Дормина сопровождается скорбной музыкой, написанной с использованием бузуки, струнных инструментов, органов, церковных колоколов и хора.
Музыка — один из важнейших элементов погружения, но это работает в обе стороны. Хороший саундтрек делает среднюю сцену сильной и запоминающейся, но плохой саундтрек может сделать сильную и запоминающуюся сцену фальшивой.
Прекрасная статья, но все же лошадку зовут - Агро
Японские игры вообще богаты на потрясающий саундтрек. Persona, Dark Souls, FF, Nier, и куча игр поменьше.
Забавно, что не упомянули MGS и Silent Hills.
В игре действительно музыка работает на атмосферу. Когда просто скачешь по карте полная тишина, чувство одиночества. Но как находишь колосса, то музыка начинает настраивать и готовить тебя к битве на смерть.
Шедевральная игра, к счастью с удовольствием поиграл в нее еще на пс2. Сейчас же игра тоже может доставить удовольствие, но не такие как в годы ее появления, так как технически устарела, да и прогресс не даст оценить игру по достоинству.
По геймплею она и сейчас играется отлично. А для технической стороны, есть ремастер. Он удивительно красив, и я потратил многие часы, просто скача на коне из угла в угол, рассматривая пейзаж и разрушенные храмы.
Комментарий недоступен