Но ведь пик КиШа это Театр Демона. Чисто музыкально Тодды хороши, Горшок опять написал кучу хитов, но каст исполнителей для всего этого дела подобрали ужасный. Помимо Горшка тащат лишь Вениамин Смехов и Лена Тэ из второй части. От Кинчева и Чëрта кровь из ушей течет, Коган в роли Ловетт из первой части мерзотная донельзя, Мясник звучит словно какой-то бомж с улицы.
По-моему отлично спели, не ощущал прям неприязни какой-то хех А про Театр Демона я что-то забыл, он и вправду кайфовый и очень уникальный. Просто переход к формату оперы мне кажется чем-то более взрослым и сильным развитием группы.
Всю осознанную юность не принимал киша, думал это музыка для говнарей, став старше осознал смысл бытия и теперь люто кайфую от них
Отбросив всякие предрассудки, сложно отрицать, что они очень уникальный и самобытный материал делали.
Но ведь пик КиШа это Театр Демона. Чисто музыкально Тодды хороши, Горшок опять написал кучу хитов, но каст исполнителей для всего этого дела подобрали ужасный. Помимо Горшка тащат лишь Вениамин Смехов и Лена Тэ из второй части. От Кинчева и Чëрта кровь из ушей течет, Коган в роли Ловетт из первой части мерзотная донельзя, Мясник звучит словно какой-то бомж с улицы.
Не люблю этот альбом. Люблю альбомы до "Жаль нет ружья")
По-моему отлично спели, не ощущал прям неприязни какой-то хех
А про Театр Демона я что-то забыл, он и вправду кайфовый и очень уникальный. Просто переход к формату оперы мне кажется чем-то более взрослым и сильным развитием группы.
Смертный Приговор прям секс.
Честно, я не могу даже выбрать какую-то одну любимую хех