Я вот все думаю о создании собственной небольшой 2D игры. Сам я инвалид, без работы, еле хожу. Так что времени навалом.
К тому же сейчас нейросети и программы для програмирования и анмириования очень хорошо шагнули вперед. Где все просто и понятно, и всегда есть гайды на ютуб.
Плохую не делай. Делай хорошую.
Лучше делать сразу прибыльную
Дорогу осилит идущий.
Скорее всего все таки пойду делать)
Только до конца с игрой не определился.
В конце концов надо хоть что то более менее интересное придумать. И не сложное для разработки (1 блин комом)
1. Надо изучать движок и смежные программы
2. Надо будет продвигать свою игру (не только на дтф)
3. Нужны будут какие-то вложения (100$ в стим)
4. Малый опыт. Еще нет понимания, что у игры под капотом, так что проект, который ты выбрал, может оказаться сложнее, чем ты предполагал.
5. Нужно будет качать софты: работать с комьюнити, вести соцсети, договариваться с платформодержателями, типа VK или мб издателем.
6. Игра может заебать после нескольких месяцев разработки
На первой вроде все
1. Это не проблема
2. Вот тут могут возникнуть сложно, реклама очень важна
3. Это тоже не проблема (Пенсия есть + кредитки)
4. Согласен с опытом, поэтому и на целился на игру Redcon. Очень сомневаюсь что окажеться сложнее чем я думал, а если и окажется, то что ж,наберу больше опыта, что есть хорошо)
5. Вот тут я 0
6. Вот тут не согласен (лично у меня так) если я за что то взялся, то доделаю это до конца.
И в чем могут возникнуть сложности?Недостаток знаний
Недостаток умений
Недостаток таланта
Недостаток упорства
Недостаток денег
Недостаток еды.