В разработке Star Wars Outlaws принимали участие 11 студий Ubisoft, общей численностью около 600 человек
Разработчики из Massive Entertainment не хотели делать упор на характеристики, как в The Division 2.
Недавно журналист Стивен Тотило посетил мероприятие, где смог поиграть в Star Wars Outlaws и поговорить с креативным директором игры.
Главное из его статьи:
- В Outlaws будет игровой автомат, с помощью которого Кэй сможет сыграть в «космический боевик, выполненный в векторной графике». Стивен пишет, что это отсылка к аркаде Star Wars 1983 года.
Креативный директор отметил, что мини-игры были разработаны парижской студией Ubisoft.
Аркадные игры были способом вставить множество отвлекающих элементов в мир игры.
- Над игрой работали 11 студий Ubisoft, команда составила около 600 человек, что сопоставимо по масштабам с командой, создавшей The Division 2.
- Outlaws находилась в разработке четыре года, работа над концепцией началась примерно за неделю до введения локдаунов из-за Covid.
Сравнивая планеты Star Wars Outlaws с городами из The Division, креативный директор говорит:
Я думаю, что главное отличие здесь в том, что многое скрыто, и вы натыкаетесь на это случайно.
- Журналист пишет, что разработчики игры не хотели делать упор на характеристики, как это было в The Division 2.
The Division 2 была «лутерным» шутером, своего рода военизированной Diablo, в которую можно было играть ради сюжета и зрелищности, но суть которой заключалась в охоте за оружием и экипировкой с постоянно растущими характеристиками.
Новая игра по Star Wars, напротив, приглушает акцент на характеристиках в пользу более облегчённого формата ролевой игры.
- Демоверсия Star Wars Outlaws, которую показывали в Лос-Анджелесе, была в широкоэкранном формате [letterboxed widescreen] с чёрными полосами сверху и снизу экрана. Он будет включен по умолчанию, но его можно отключить.