В разработке Star Wars Outlaws принимали участие 11 студий Ubisoft, общей численностью около 600 человек

Разработчики из Massive Entertainment не хотели делать упор на характеристики, как в The Division 2.

В разработке Star Wars Outlaws принимали участие 11 студий Ubisoft, общей численностью около 600 человек

Недавно журналист Стивен Тотило посетил мероприятие, где смог поиграть в Star Wars Outlaws и поговорить с креативным директором игры.

Главное из его статьи:

  • В Outlaws будет игровой автомат, с помощью которого Кэй сможет сыграть в «космический боевик, выполненный в векторной графике». Стивен пишет, что это отсылка к аркаде Star Wars 1983 года.
В разработке Star Wars Outlaws принимали участие 11 студий Ubisoft, общей численностью около 600 человек

Креативный директор отметил, что мини-игры были разработаны парижской студией Ubisoft.

Аркадные игры были способом вставить множество отвлекающих элементов в мир игры.

Джулиан Герити, креативный директор Star Wars Outlaws.
  • Над игрой работали 11 студий Ubisoft, команда составила около 600 человек, что сопоставимо по масштабам с командой, создавшей The Division 2.
  • Outlaws находилась в разработке четыре года, работа над концепцией началась примерно за неделю до введения локдаунов из-за Covid.

Сравнивая планеты Star Wars Outlaws с городами из The Division, креативный директор говорит:

Я думаю, что главное отличие здесь в том, что многое скрыто, и вы натыкаетесь на это случайно.

Джулиан Герити.
  • Журналист пишет, что разработчики игры не хотели делать упор на характеристики, как это было в The Division 2.

The Division 2 была «лутерным» шутером, своего рода военизированной Diablo, в которую можно было играть ради сюжета и зрелищности, но суть которой заключалась в охоте за оружием и экипировкой с постоянно растущими характеристиками.

Новая игра по Star Wars, напротив, приглушает акцент на характеристиках в пользу более облегчённого формата ролевой игры.

Стивен Тотило.
  • Демоверсия Star Wars Outlaws, которую показывали в Лос-Анджелесе, была в широкоэкранном формате [letterboxed widescreen] с чёрными полосами сверху и снизу экрана. Он будет включен по умолчанию, но его можно отключить.
2121
27 комментариев

Хочу поиграть, зачистить карту на 69% и удалить

6
Ответить

Если провалится игра, то Ubi кранты

1
Ответить

Какие же идиоты в юбисофт, сделали бы ГГ секси сучкой с огромными буферами и сочной попкой, и их гарантированно бы ждал успех. Stellar Blade не даст соврать. Но они сделали ставку на замухрышку с какой-то шавкой.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ты посмотри на их лого, они не с проста не тонут

1
Ответить

Что вы несете? Там Ассассин снова лярд соберет

1
Ответить