Про ZZZ
  • 21:9 не просто поддерживается, а игра сделана под широкоформат. Действие происходит совершенно точно не в Японии. Очень похоже на Токио, но вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ.
  • Можно снять лок FPS. Наконец-то. Им понадобилось родить новую игру чтобы появилась такая возможность...
  • Всё красиво анимировано. Было. Раньше. Ладно, если серьёзно то действительно се…
Про ZZZ
1717

Я вообще не понимаю нахуя столько текста в игре, что она блять о себе возомнила? Да почти в любой азиатской игре, особенно рпг, есть какое то ебанутое количество текста ни о чем, просто как будто между собой два алкаша общаются о великом, но разговор максимально бессмысленный и ахуеть какой долгий. Хорошо подмечено про старые игры, там все коротко и по делу. Английская озвучка это вообще пиздец, слушать не возможно.

29
Ответить

потому что есть люди которым это нравится.

10
Ответить

Если бы не эти тонны текста, то контент игроки пройдут менее чем за час. Получасовые диалоги о бумажных скатах, самое простое и глупое увеличение времени требуемого для закрытия контента.

4
Ответить

Диалоги в японских рпг в миллион раз адекватнее чем это нейро говно, в той же персоне тебе просто интересно их читатт потому что они имеют смысл и нет чувства, что автор графоманил ради графомании

3
Ответить

Кто в Мор.Утопию играл, того диалогами не напугать)

1
Ответить

Для таких ленивых как ты есть кнопка пропуска. Мне лично интересно всё читать

1
Ответить

Я сейчас на корейскую вернулся.

Ответить

Это не для тебя сделано, вот и всё.

Ответить