Про ZZZ
Сделано хорошо:
- 21:9 не просто поддерживается, а игра сделана под широкоформат. Действие происходит совершенно точно не в Японии. Очень похоже на Токио, но вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ.
- Можно снять лок FPS. Наконец-то. Им понадобилось родить новую игру чтобы появилась такая возможность...
- Всё красиво анимировано. Было. Раньше. Ладно, если серьёзно то действительно серьёзнее вложились в анимации чем в геншине. В геншине подобное только в катсценах, которые занимают неприлично много места.
- Геймплей довольно активный, почти все действия наносят врагам урон. Не так красиво как ульты в HSR или в GI, но оно и не должно быть, у меня же начальные базовые персонажи.
Минусы будут?
- Коридоры. Идём прямо как в хонкае. Я бросил хонкай именно по этой причине. Просто бегаешь между коридорами и косишь врагов подходящими «стихиями». Наверное там сюжет и что-нибудь ещё, но мне не вкатывает бегать по коридорам тысячу часов ради этого. Награда должна соответствовать приложенным усилиям. Согласны?
- Диалоги. Я уже писал о том как они меня заебали в других играх Hoyoverse? У меня ПТСР после женщин импакта. Я словно перечитал войну и мир 200 раз пока проходил гашню до Фонтейна. На французском. Не зная французского. Пример того как надо: The Legend of Zelda: BOTW. Коротко и по делу. Захочу читать диалоги почитаю книгу.
Серьёзно, нет другого способа ёмко донести суть? Почему-то в старых играх могли показать одну сцену которая объясняла 90% сути происходящего, а сейчас испытывают сложности с простыми задачами. Обязательно столько абзацев текста? Опять скипать? Даже кнопка для скипа есть. То есть у них там всё-таки кто-то понимает что свернули не туда. Если абзацы воды это какой-то хитрый план по развитию интеллекта или воображения у молодых игроков, то, уверяю вас, он провалится. - Куча новых предметов, расходников и валюты. Разумеется туториал не считает нужным объяснять всё это, в традициях предыдущих игр михуё. Только путём проб и ошибок или глядя туториалы на ютьюбе (у gacha gamer было видео о ЗБТ например) поймёшь что представляет ценность.
Короче, рвусь от того что нет терпения на одно и то же. Я не люблю душнить и жаловаться, но это то что вызывают у меня игры михуё (кроме HSR). Ожидал от новой игры чего-то нового, поэтому соглашусь с Тимуром. Разочарование.
Сжв кал я дописал, но это так, для истории.
Но бесплатно и кроссплатформенно, не то что на соснолях. Поэтому всё ещё считаю HSR лучшей игрой Hoyoverse.
Интересует мнение тех, кто играл в вуву (Wuthering Waves).
126 комментариев