Журналисты Game Informer рассказали, как устроена система лута и кастомизации снаряжения отряда в Dragon Age: The Veilguard.У каждого компаньона будет слот для брони, кольца, аксессуара и оружия, а у главного героя — для шлема, брони, двух типов оружия, амулета, двух колец и пояса. Пояса усиливают эффективность зелий и дают эффекты вроде временной неуязвимости.Во время создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разное снаряжение, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в нём. Среди вариантов — повседневная одежда для хаба, которая уникальна для каждой фракции, а также броня, которая откроется только во второй половине игры.Опция предпросмотра снаряжения в редакторе нужна для того, чтобы игроки смогли понять, как будет выглядеть их персонаж в разных ситуациях и образах. Для этого же добавлени возможность менять освещение.Игрок может найти другую броню для компаньонов, однако она уникальна для них, и её нельзя надеть на других персонажей. Вероятно, что в The Veilguard используется микс систем из Inquisition и Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ.Игра запоминает класс главного героя, поэтому Рук-воин не будет встречать снаряжение для Рука-мага за исключением того, которое подойдёт для компаньонов-магов.Система трансмога, когда визуально на персонаже отображается одно снаряжение, хотя фактически надето другое, будет доступна не только для главного героя, но и для компаньонов.В игре есть система апгрейдов снаряжения, но пока неизвестно, позволит она, например, перекрашивать броню. BioWare пока не делилась подробностями крафта.#bioware #dragonage #новости
Это мы не ждем
Комментарий недоступен
Я ждем
А я жду
Мы жду
знатоки ждут
ньюфаги не ждут