Как должна выглядеть игра про пиратов в 2024 году?

Как мы знаем по опыту небезызвестной игры "череп и кости", сделать хорошую игру в пиратском сеттенге задачка не из легких. Хотя казалось бы рецепт простой, просто возьми красивые корабли, приключенческий сюжет и засунь это все в болото Карибского бассейна и все, но каждый раз, каждая попытка (наверное кроме Блэк флага, но это мое личное мнение) была спорной, если не сказать что неудачной. Взять даже не такие крупные релизы: Caribbean Legend от студии Blackmark (ремастеред "Корсаров: Каждому свое") или Corsairs Legacy от украинских разработчиков Mauris. Чего не хватило этим играм чтобы полностью заполнить нишу инди пиратских игр на рынке?

Как должна выглядеть игра про пиратов в 2024 году?

Допустим в случае Caribbean Legend все достаточно понятно: Старый движок, который мы видели еще в 2003 при релизе Корсаров 2, такой же сюжет что и предыдущей части, да и в целом релиз выглядит как попытка перепродать уже вышедшую игру второй раз. Даже есть пост в котором описаны все изменения в новой игре. Но лично я задаюсь вопросом: А нужен ли перечень с изменениями Новой игре?

Но вот со второй игрой ситуация более непонятна чем с первой. Вроде современный движок, сюжет есть, красивая графка (хотя бы в части моря и кораблей) и даже АБОРДАЖ присутствует (шах и мат череп и кости), но все равно метрика стима за практически пол года не похожа на ту которую бы хотелось видеть разработчикам, все таки игра выглядит не на пяти минутную поделку, а на полноценный релиз. Что не хватило этой игре? По-моему личному мнению вовлеченности игрока в процесс игры. Типичная сюжетная линейка которая, судя по отзывам, не захватила внимания игроков и отсутствие явной прогрессии в представленном геймплее ( именно в глобальном геймплее, сама морская боевка - своего рода клише, заданное еще первыми корсарами и играется очень даже весело-задорно, была бы цель) дает вполне ожидаемый результат - игроку не остается ничего кроме как бесконечно бегать между квестами и воевать с тем с кем даст разработчик в рамках сюжета.

И вот у меня как у инди-разработчика собственной игры про "Пиратов", который хочет сделать игру по классике "ДВА ГОДА ЖДУ", возникает справедливый вопрос как вы себе представляете геймплей идеальной приключенческой игры в морской стилистике?

Как должна выглядеть игра про пиратов в 2024 году?

Zireael, Технический специалист Neverseas

33
20 комментариев

Как должна выглядеть игра про пиратов в 2024 году?

8
Ответить
5
Ответить
4
Ответить

Они только начали, накопят ещё на фрегат.

4
Ответить

кстати! блин почему никто не делает игру про пиратов 20 века)
На шлюпке и с калашом! Гоу на абордаж! Мне кажется крутая тема, хоть и не такая романтичная конечно как средневековье с красивыми кораблями и стильными нарядами)

1
Ответить

Взять движок на котором разрабатывалась RDR2, попросить людей из рокстар проработать мир включая мелкие детали наподобие расширение и сужение дыхало у кита при выбросе фонтана.
Наполнить различными активностями, как морскими, так и на суше.
Прописать историю персонажей нанимаемых в команду и добавить возможные миссии с ними, будь то помощь пятнице с его племенем каннибалов или содействие капитану бладу с его местью английскому аристократу.
Добавить интересную механику морских боев с полной разрушаемостью корабля и динамичные абордажи.
Сделать активную торговлю между островами.
Плюс мини игры, та же охота в джунглях, рыбалка (возможно промысловую, сетью или китобойная), ловля жемчуга и.т.д. Параллельно развивая основную сюжетную линию, возможно с примесью мистики.

3
Ответить

Да тут все просто. Убираем все что ассоциируется с пиратами. Я имею ввиду абордаж, драки на шпагах, морские сражения. Вьебываешь дохуя бабок в это нечто и продаешь по цене уже 80 баксов

1
Ответить