Как должна выглядеть игра про пиратов в 2024 году?

Как мы знаем по опыту небезызвестной игры "череп и кости", сделать хорошую игру в пиратском сеттенге задачка не из легких. Хотя казалось бы рецепт простой, просто возьми красивые корабли, приключенческий сюжет и засунь это все в болото Карибского бассейна и все, но каждый раз, каждая попытка (наверное кроме Блэк флага, но это мое личное мнение) был…

33

Взять движок на котором разрабатывалась RDR2, попросить людей из рокстар проработать мир включая мелкие детали наподобие расширение и сужение дыхало у кита при выбросе фонтана.
Наполнить различными активностями, как морскими, так и на суше.
Прописать историю персонажей нанимаемых в команду и добавить возможные миссии с ними, будь то помощь пятнице с его племенем каннибалов или содействие капитану бладу с его местью английскому аристократу.
Добавить интересную механику морских боев с полной разрушаемостью корабля и динамичные абордажи.
Сделать активную торговлю между островами.
Плюс мини игры, та же охота в джунглях, рыбалка (возможно промысловую, сетью или китобойная), ловля жемчуга и.т.д. Параллельно развивая основную сюжетную линию, возможно с примесью мистики.

3
Ответить