Базы навалил давно пора сообществу игроков уже сливать этот солсодизайн, это в первый ну во второй раз интересно, но не в десятый еще у келина есть хорошее видео на тему что Челенж не равно Сложность сложную игру сделать легко, комп реагирует мгновенно, нечестные тайминги, нечестный урон Челенж сделать сложно, это системы, инструменты, синергии это сделать трудно, этого давно нет а может и не было в душах фромы это голый король, надеюсь нормисы перестанут слушать гитгутшизо фанбазу и перестанут спонсировать этого говнодела, который только в секире сделал что то новое, но потом опять взялся за старое тупо слив наработки казалось бы хоть какого то прогресса в геймдизайне
ты говоришь те вещи которые не доступны для понимания культистам, как и понимание лора и сюжета с персонажами, зато можно пойти и посмотреть vaati и после этого сказать что все понял и у игру величайший сюжет в истории.. а ты тут про то что челлендж и сложность это разные вещи.. не не не, гитгушизо база сказала что если сложна это по определению хорошо и величие, у меня для них список конченых старых поломаных игр подготовлен, пусть начнут с 8биток, ну а че, сложно же, зато какое удовлетворение после победы - если нет разницы зачем платитть больше) у Келина хорошее видео да, но такими вещами даже задумываться никто не захочет, тем более уж идти против мнения которое приняли как истину в последней инстанции, а то это.. еще казуалом назовут мало ли : )
Базы навалил
давно пора сообществу игроков уже сливать этот солсодизайн, это в первый ну во второй раз интересно, но не в десятый
еще у келина есть хорошее видео на тему
что Челенж не равно Сложность
сложную игру сделать легко, комп реагирует мгновенно, нечестные тайминги, нечестный урон
Челенж сделать сложно, это системы, инструменты, синергии
это сделать трудно, этого давно нет а может и не было в душах
фромы это голый король, надеюсь нормисы перестанут слушать гитгутшизо фанбазу и перестанут спонсировать этого говнодела, который только в секире сделал что то новое, но потом опять взялся за старое тупо слив наработки казалось бы хоть какого то прогресса в геймдизайне
что Челенж не равно Сложность
ты говоришь те вещи которые не доступны для понимания культистам, как и понимание лора и сюжета с персонажами, зато можно пойти и посмотреть vaati и после этого сказать что все понял и у игру величайший сюжет в истории.. а ты тут про то что челлендж и сложность это разные вещи.. не не не, гитгушизо база сказала что если сложна это по определению хорошо и величие, у меня для них список конченых старых поломаных игр подготовлен, пусть начнут с 8биток, ну а че, сложно же, зато какое удовлетворение после победы - если нет разницы зачем платитть больше) у Келина хорошее видео да, но такими вещами даже задумываться никто не захочет, тем более уж идти против мнения которое приняли как истину в последней инстанции, а то это.. еще казуалом назовут мало ли : )