Очень много разных мнений в комментах, часть явные клоуны теоретики, которые или просто не играли или играют с какой-нибудь дичью аля чит энджин, а может быть являются ярыми фанатами (фанатиками) для которых Миядзаки/Танимура святые. Проблемы описанные в данной статье действительно присутствуют и в конкретно в длц Фромы сделали double down на эти проблемы, что и вызывает раздражение. Уверен если бы в игру не добавили души гигантов 2.0 (скибиди фрагменты), которые явно притащил Танимура было бы сильно лучше и вполне стандартно т.е. игра бы осталась по прежнему сложной потому что в ней остался бы все тот же булшит описанный в статье (инпут рид, трекинг, непрекрающающиеся комбо по 100500 атак, клоунские хитбоксы, постоянный разрыв дистанции боссами и т.п.) с которым тут реально переборщили и обычно на боссе присутствует почти все описанное одновременно, но это "стандарт" для данной игры вокруг этого можно играть и искать варианты решения и получать от этого свой кайф. А по итогу у нас над всем этим стоит клоун система, которая использовалась для убийства Вендрика в Dark Souls 2, только теперь тут не инвалид который медленно машет мечом, а каждый второй босс это групповуха из Малении, Мануса, леди Марии, Людвига и прочего пиздеца (в хорошем смысле) серии. Ясен хер людям, нахер не сдалась такая искусственная сложность в игре ее и так хватало. А ласт Босс оказался просто компиляцией всего этого говна. Ну и лично мое мнение касательно Танимуры не очень положительное, я могу ошибаться и часть говна не его рук дело, но уверен, что кривые хитбоксы и описанный выше кал со скибиди фрагментами притащил именно он.
ER и так во многом ощущается как DS-2-2 мне кажется особо внимательные могут заметить где в игре Танимура подходил к компьютеру (очень много где, есть даже вопрос в каких процентах он со-директил), а еще очень круто читать слово "fair" везде в контексте баланса, сложности и особенно хитбоксов вспоминая вот такие гифки как ты приложил.. упс, видимо уже не получится оправдаться фанатам, но зато сложно ведь, а если сложно не важно как за счет чего и какого рода качества эта псевдосложность - фанатики рады.. притащил там знатно, я не сомневаюсь, не зря же геймдиректором AC6 стал лид Секиро, и это логично и чувствуется (он еще над Ninja Blade по-моему работал), так вот тут та же история, но в худшую сторону.
Очень много разных мнений в комментах, часть явные клоуны теоретики, которые или просто не играли или играют с какой-нибудь дичью аля чит энджин, а может быть являются ярыми фанатами (фанатиками) для которых Миядзаки/Танимура святые.
Проблемы описанные в данной статье действительно присутствуют и в конкретно в длц Фромы сделали double down на эти проблемы, что и вызывает раздражение.
Уверен если бы в игру не добавили души гигантов 2.0 (скибиди фрагменты), которые явно притащил Танимура было бы сильно лучше и вполне стандартно т.е. игра бы осталась по прежнему сложной потому что в ней остался бы все тот же булшит описанный в статье (инпут рид, трекинг, непрекрающающиеся комбо по 100500 атак, клоунские хитбоксы, постоянный разрыв дистанции боссами и т.п.) с которым тут реально переборщили и обычно на боссе присутствует почти все описанное одновременно, но это "стандарт" для данной игры вокруг этого можно играть и искать варианты решения и получать от этого свой кайф. А по итогу у нас над всем этим стоит клоун система, которая использовалась для убийства Вендрика в Dark Souls 2, только теперь тут не инвалид который медленно машет мечом, а каждый второй босс это групповуха из Малении, Мануса, леди Марии, Людвига и прочего пиздеца (в хорошем смысле) серии. Ясен хер людям, нахер не сдалась такая искусственная сложность в игре ее и так хватало. А ласт Босс оказался просто компиляцией всего этого говна.
Ну и лично мое мнение касательно Танимуры не очень положительное, я могу ошибаться и часть говна не его рук дело, но уверен, что кривые хитбоксы и описанный выше кал со скибиди фрагментами притащил именно он.
ER и так во многом ощущается как DS-2-2 мне кажется особо внимательные могут заметить где в игре Танимура подходил к компьютеру (очень много где, есть даже вопрос в каких процентах он со-директил), а еще очень круто читать слово "fair" везде в контексте баланса, сложности и особенно хитбоксов вспоминая вот такие гифки как ты приложил.. упс, видимо уже не получится оправдаться фанатам, но зато сложно ведь, а если сложно не важно как за счет чего и какого рода качества эта псевдосложность - фанатики рады.. притащил там знатно, я не сомневаюсь, не зря же геймдиректором AC6 стал лид Секиро, и это логично и чувствуется (он еще над Ninja Blade по-моему работал), так вот тут та же история, но в худшую сторону.
Уверен если бы в игру не добавили души гигантов 2.0 (скибиди фрагменты), которые явно притащил Танимура
Нет, это явно Миядзаки.
Души гигантов нужны ровно на одного босса и их всего пять. Т.е. это просто уникальный босс гиммик, а не общая система.