Всё это встречалось и раньше, только в менее концентрированных дозах. Длс в соуслах всегда были сложнее основной игры, здесь же разрабы пошли на поводу у задротов, для которых "Elden Ring cлишкам проста, ващи не потею". Не потели? Теперь попотеете.
Что до конкретики, на почти каждый пункт я могу вспомнить сразу босса (без гугла), который бы делал ровно то, на что ты жалуешься в тексте.
1. Неестественные паузы перед атаками Сэр Алон (DS2)
2. Чрезмерно длинные серии атак Арториас (DS1) Гаэль (DS3)
3. Слишком короткие окна Гундир из тёмной версии храма огня (DS3)
4. Рандомный скип окон хз, по моим ощущуниям такое может выдать примерно любой босс пусть будет Оцейрос (DS3)
5. Ложные окна, частичные/полные серии атак опять же, тот же Алон (DS2)
6. Атаки с разрывом дистанции Алон (DS2) Оцейрос (DS3) Гаэль (DS3) Арториас (DS1)
7. Атаки с «ролл-кетчем» Арториас (DS1)
8. Дистанция больше ничего не значит чем это отличается от пункта 6? Алон (DS2)
9. Трекинг а ты в DS1 играл вообще?)
10. Атаки с уроном с первых кадров анимации не очень понял о чём это вообще типа атака должна наносить урон после полного прохода лезвия оружие сквозь тебя и только потом дамажить аля какая-то катана в аниме? от любых атак любых боссов можно увернуться, даже от водопада Малении
11. Низкая дистинктивность атак то есть телеграфирование так в этом и есть фишка, что у того же Алона (DS2) его замахи мечом одинаковые всегда и с разным таймингом, почему сложность чтения атаки теперь ярый минус да, это сложно, но челлендж не есть круто?
12. Отсутствие коммуникации с игроком это просто чушь, в Demon Souls писали полоску баланса врагов? зачем жаловаться на то, чего никогда в серии не было? прыжок по смыслу это тот же перекат, то есть уворот с i-фреймами, можно перепрыгнуть практически всё
13. Чтение инпута а раньше типа этого не было, что боссы читают что ты делаешь? что Арториас (DS1) не любит когда ты хилишься и тп
14. Травля АОЕшками пожалуй, первый аргумент с которым могу согласиться, что AOE стало намного больше чем раньше вот только это плохо само по себе? кор геймплей не меняется уже лет 20 почти, и единственный способ удивлять аудиторию, взрощенную с младых лет, это сложность, и, возможно, разрабы не видят других способов уже это делать по-другому
15. Травля камерой эта проблема со времён Demon Souls так и остаётся
16. Числа и отхил по сути, это претензия к новой механике ДЛС с сожжением расходников и нытьё да хоть в том же DS3 боссы намного лютее чем в оригинальной игре, можно было предъявлять ровно тоже что ты и здесь пишешь принцы демоны были просто атасом, про мидира я вообще молчу
17. Вы просто не умеете играть! тут просто имхо и я хз как назвать это иначе
18. Используйте все средства и механики игры! "также мне доставляют советы типа «используй это» или «используй то». Иди перекачай статы, возьми дверь и рапиру с блидом! Насрать, что у меня свой билд, при этом компетентно составленный, а не как попало."
в целом, с этого надо было начинать и заканчивать
ты затраил основную своим билдом, и теперь, когда тебе предложили задачу, для которой твой билд подходит хуже, ты рейджишь, при этом отказываясь намеренно от механик, добавленных в игру (духи-фантомы и тп) то есть ты не адаптируешься под новые условия, когда какие-то боссы буквально заточены под битву с корешами-фантомами, когда игра подталкивает попробовать что-то новое (в первую очередь из длс), когда игра, в первую очередь игровыми механическими способами, усложняет своё прохождение, когда некоторых боссов проще проходить с теми же прыжками и тп
это всё по большей части претензии к тому, что ты лично лишил искусственно себя возможностей, которые бы нивелировали бы большую часть проблем тобою описанных
"я создал билд, здесь он не работает, игра говно" я лично больше слышу о проблемах боссов от таких траеров как ты, чем от от обычных игроков, которые используют все возможности и получают от этого удовольствие
Так длц в итоге простое? Каждый второй берёт плиту, копьё и фейсроллит.
При том буквально каждый второй, под конец 3 дня релиза на ласта большинство призывов было с плитой, в разных вариациях, и у белых повторов в мире тоже она постоянно.
Ласт вообще без фласок проходится совершенно спокойно. Другой вопрос что это не очень интересно и весело
Всё это встречалось и раньше, только в менее концентрированных дозах. Длс в соуслах всегда были сложнее основной игры, здесь же разрабы пошли на поводу у задротов, для которых "Elden Ring cлишкам проста, ващи не потею". Не потели? Теперь попотеете.
Что до конкретики, на почти каждый пункт я могу вспомнить сразу босса (без гугла), который бы делал ровно то, на что ты жалуешься в тексте.
1. Неестественные паузы перед атаками
Сэр Алон (DS2)
2. Чрезмерно длинные серии атак
Арториас (DS1)
Гаэль (DS3)
3. Слишком короткие окна
Гундир из тёмной версии храма огня (DS3)
4. Рандомный скип окон
хз, по моим ощущуниям такое может выдать примерно любой босс
пусть будет Оцейрос (DS3)
5. Ложные окна, частичные/полные серии атак
опять же, тот же Алон (DS2)
6. Атаки с разрывом дистанции
Алон (DS2)
Оцейрос (DS3)
Гаэль (DS3)
Арториас (DS1)
7. Атаки с «ролл-кетчем»
Арториас (DS1)
8. Дистанция больше ничего не значит
чем это отличается от пункта 6?
Алон (DS2)
9. Трекинг
а ты в DS1 играл вообще?)
10. Атаки с уроном с первых кадров анимации
не очень понял о чём это вообще
типа атака должна наносить урон после полного прохода лезвия оружие сквозь тебя и только потом дамажить аля какая-то катана в аниме? от любых атак любых боссов можно увернуться, даже от водопада Малении
11. Низкая дистинктивность атак
то есть телеграфирование
так в этом и есть фишка, что у того же Алона (DS2) его замахи мечом одинаковые всегда и с разным таймингом, почему сложность чтения атаки теперь ярый минус
да, это сложно, но челлендж не есть круто?
12. Отсутствие коммуникации с игроком
это просто чушь, в Demon Souls писали полоску баланса врагов? зачем жаловаться на то, чего никогда в серии не было?
прыжок по смыслу это тот же перекат, то есть уворот с i-фреймами, можно перепрыгнуть практически всё
13. Чтение инпута
а раньше типа этого не было, что боссы читают что ты делаешь? что Арториас (DS1) не любит когда ты хилишься и тп
14. Травля АОЕшками
пожалуй, первый аргумент с которым могу согласиться, что AOE стало намного больше чем раньше
вот только это плохо само по себе? кор геймплей не меняется уже лет 20 почти, и единственный способ удивлять аудиторию, взрощенную с младых лет, это сложность, и, возможно, разрабы не видят других способов уже это делать по-другому
15. Травля камерой
эта проблема со времён Demon Souls так и остаётся
16. Числа и отхил
по сути, это претензия к новой механике ДЛС с сожжением расходников и нытьё
да хоть в том же DS3 боссы намного лютее чем в оригинальной игре, можно было предъявлять ровно тоже что ты и здесь пишешь
принцы демоны были просто атасом, про мидира я вообще молчу
17. Вы просто не умеете играть!
тут просто имхо и я хз как назвать это иначе
18. Используйте все средства и механики игры!
"также мне доставляют советы типа «используй это» или «используй то». Иди перекачай статы, возьми дверь и рапиру с блидом! Насрать, что у меня свой билд, при этом компетентно составленный, а не как попало."
в целом, с этого надо было начинать и заканчивать
ты затраил основную своим билдом, и теперь, когда тебе предложили задачу, для которой твой билд подходит хуже, ты рейджишь, при этом отказываясь намеренно от механик, добавленных в игру (духи-фантомы и тп)
то есть ты не адаптируешься под новые условия, когда какие-то боссы буквально заточены под битву с корешами-фантомами, когда игра подталкивает попробовать что-то новое (в первую очередь из длс), когда игра, в первую очередь игровыми механическими способами, усложняет своё прохождение, когда некоторых боссов проще проходить с теми же прыжками и тп
это всё по большей части претензии к тому, что ты лично лишил искусственно себя возможностей, которые бы нивелировали бы
большую часть проблем тобою описанных
"я создал билд, здесь он не работает, игра говно"
я лично больше слышу о проблемах боссов от таких траеров как ты, чем от от обычных игроков, которые используют все возможности и получают от этого удовольствие
Базу смолвил
Не потели? Теперь попотеете
Так длц в итоге простое? Каждый второй берёт плиту, копьё и фейсроллит.
При том буквально каждый второй, под конец 3 дня релиза на ласта большинство призывов было с плитой, в разных вариациях, и у белых повторов в мире тоже она постоянно.
Ласт вообще без фласок проходится совершенно спокойно. Другой вопрос что это не очень интересно и весело