Nintendo предоставляет поддержку unity в полном объеме. Для разработки вам потребуется регистрация на портале разработчиков и Switch DevKit. В распоряжение дается отдельная версия unity, специально настроенная под платформу, а в помощь специальный форум для unity разработчиков. По инструментарию все довольно понятно и интуитивно, за исключением кучи медленных сайтов под разные аспекты релиза. Из особенностей стоит внимательно следить за выделяемой памятью, switch не очень производительный, так же важно знать, что PlayerPrefs не записываются в хранилище консоли, после перезапуска игры prefs будут пусты. Решение предоставлено самим издателем, реализация есть в примерах. При инициализации мы выгружаем prefs из памяти, а после сохранения или перед выходом из игры, загружаем обратно. Главное не делать этого слишком часто, мы так напоролись на баг, который попил нашей крови, пока я его не отловил. Nintendo, в сравнении с другими платформодержателями, будет досконально проверять ваш билд, на это выделяется до 40 дней и несколько человек, которые будут полноценно играть в игру и отправлять вам отчеты с поправками и багами.
Он же сгорит.
Семь лет свитчу, а шутки одни и те же
Hollow knight и ori же как-то работают на ней и нормально.
там игры даже на анриле запускают
От Unity?
Не сгорит, можете посмотреть на Fire emblem engage, тоже на Unity.
И как ещё упоминали уже тут Hollow knight и Ori вполне идут, свич не горит
Довольно таки неплохо работает система охлаждения на ней, ну и само собой требует больше внимания к оптимизации
@Константин Андрушевский ты бы хоть ссылку дал