Хоттейк: Helldivers 2 убили не Sony, а разрабы

Хоттейк: Helldivers 2 убили не Sony, а разрабы

До сих пор я натыкаюсь на посты, как эффективные менеджеры Sony убили игру. Вот мол, был онлайн 700к, патчи каждый день и разрабы на одной волне с комьюнити.

Потом пришли Sony и все убили. Игроки взбунтовались и отвоевали игру, но из-за Sony теперь онлайн не поднимается выше 30к.

Мне вот интересно, а никому из скорбящих не приходит в голову тот факт, что онлайн не поднимается потому, что в игре после 40-50 часов геймплея делать просто нехуй. С Palworld, например, тоже самое и без Sony.

Игра реально крутая, но ее именно что хватило на пару месяцев. И конечно, Sony свою лепту внесли, но разве бы игроки не вернулись в интересную игру. Все мои игравшие друзья говорят, ну а че там щас делать? Все пройдено, новых активностей и эвентов нет, только фармить % на территориях.

Мы без конца проклинаем Sony, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто будет играть в PvE-шутер без регулярных обновлений?

6464
66
176 комментариев

Ну привязка аккаунта тоже свою лепту внесла

48
Ответить

Какую? За три минуты весь процесс проходит.

32
12
1
Ответить

Онлайн вечером 60-80к тупо из-за нового варбонда и новых апгрейдов корабля. Ждём новый контент, месим ботов. Все у нас хорошо

22
Ответить

Когда игра крашится — нихуя не хорошо. Когда у меня три раза за день случается критическая ошибка (выкидывает из боя без сообщения, "ошибка подключения к сети", вылет на любом из этапов игры), то я перестаю играть в HD2 в этот день.

Но баффы гатлингов и другие некоторые улучшения порадовали, да.

8
Ответить

Жиза.

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

А что? Было так сложно гладить труселя? Мешали призывы стать супергражданином?

2
Ответить