SuperData: Capcom продала 2 миллиона копий ПК-версии экшена Monster Hunter: World

Суммарные продажи симулятора охотника на чудовищ приблизились к 10 миллионам.

SuperData: Capcom продала 2 миллиона копий ПК-версии экшена Monster Hunter: World

Аналитическая компания SuperData раскрыла, что с момента выхода ПК-версия мультиплеерного экшена Monster Hunter: World разошлась 2 миллионами копий. Игра заняла четвёртое место по продажам за август, уступив другим многопользовательским проектам вроде World of Warcraft и League of Legends.

О цифре того же порядка сообщает и сервис Steamspy, который высчитывает лишь приблизительное число владельцев игры — по его данным, Monster Hunter: World в Steam приобретена у 2-5 миллионов игроков.

ПК-версия игры вышла 9 августа, и в первые же часы побила сразу три рекорда продаж в Steam. Она оказалась не только самым успешным релизом Capcom, но и побила рекорд Kingdom Come: Deliverance, а также стала самым крупным запуском 2018 года по количеству одновременных игроков.

В марте Capcom сообщила о 7,5 миллионов отгруженных копиях Monster Hunter: World для консолей — сама игра вышла в конце января. Итоговые продажи игры приблизились к планке в 10 миллионов копий — или даже её преодолели.

2828
34 комментария

Приблизительное число владельцев по Стимспай, ну от 0 до 5 миллионов... Где-то в этом промежутке.

5

Совсем маленькая погрешность) Не понимаю, зачем вообще упоминать статистику с такой конской погрешностью, это все равно что тыкать пальцем в небо.

7

Для патронов показывает более точную цифру. А так уже давно объявлено, что из-за настроек приватности стимспай не может показывать данные так же точно, как раньше.

Ребят, объясните почему он такой популярен? Вроде как там гринд, прокачка и охота, и из за этого народу нравится? Просто ни как не пойму..... или все таки, кооператив?

4

Кооп пве экшон с тонной контента, мон хан по сути изобрел ныне популярный жанр в который сейчас активно вкладываются большие компании - Дестени, Дивижн, Антем и тд. Почему именно ворлд так популярен, во первых это маркетинг, во вторых очень качественный и вылезанный проект. Тут множество механик, монстров, экипировок, оружия, классов и прочего все это с экшон геймплей в стиле "git gud" когда результаты зависят не от статов а от прямоты рук. У фауны есть повадки, монстры не просто имеют два статуса (атакует или не атакует) а взаимодействуют с миром и друг с другом. Не буду далее углубляться а скажу, с одной стороны да, это гринд а с другой вовсе нет, тут так много возможностей что действия разнообразны при однообразных целях... Тут есть фан, хороший геймплей, сложный мир и кооп, вот как то так.

6

Сам диву дивуюсь. Очень на любителя игруля. Я вот себя заставлял часов 10 в неё играть и чот никак, дропнул в непонятках. Экшон скучный, бить ебак по щам по 20-30 минут - сомнительное счастье, паттерны у монстров унылые, 80% игры какой-то ммо гриндан. Не говорю, что игра херовая, но удивительно, что так много народа в это у упоением играет.

3

Мне понравилось на расслабоне гулять и ловить монстров. Не то, чтобы я в нее активно дрочусь, но под настроение приятно.

1