Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
Как безобидный твит PlayStation породил бурное обсуждение.
25 сентября официальный аккаунт PlayStation UK опубликовал в Твиттере мем с кроликом и подписью «Играть на лёгком уровне сложности — это нормально».
Всего за сутки запись набрала больше 25 тысяч ретвитов и породила бурные дискуссии. В реплаях многие согласились с позицией Sony.
Некоторые читатели нашли в твите повод для шуток — например, компании напомнили об ограничениях на кросс-плей, который она накладывает на игры.
Кроме того, участники обсуждения предложили уточнение — допустимо ставить лёгкий уровень сложности, если хочешь пробежать игру, но не если ты собираешься её обозревать.
Дискуссия на эту тему развернулась и среди русскоязычных пользователей. Многие также согласились с посылом записи.
Один из популярных аргументов против низкой сложности — в том, что на ней игроку нет смысла пользоваться всеми заложенными в игру механиками и возможностями, из-за этого тот просто не видит всей игры.
С другой стороны, многие участники отмечают, что геймдизайн должен работать на любом уровне сложности — или давать игрокам различный опыт.
Кроме того, некоторые добавили ещё один аргумент в защиту низкой сложности — во многих случаях второстепенные активности в играх занимают чересчур много времени.
Главный редактор «Страны игр» Константин Говорун подчеркнул, что вся эта дискуссия имеет смысл только в том случае, если человеку нужно рассказать об игре. Он считает, что журналисты не должны играть на «лёгком».