Стим сейчас это велосипед со встроенной в колесо палкой. 1. Инди - дорогой вход на площадку, но при этом способ заявить о своей игре и дать необходимый минимум гарантий пользователям. 2. Игры "среднего звена" - так же не дешевый вход и грабительский (сопоставимо с затратами на разработку) процент, но при этом экономия на разработке средств продажи. 3. Игровые "гиганты" - все тот же процент который забирает кусок выручки, которого хватило бы на разработку своего способа "доставки" игр, при этом удобный способ обратной связи.
Если честно, по мне минусы перевешивают, но тут каждый смотрит, что для него важнее.
Стим сейчас это велосипед со встроенной в колесо палкой.
1. Инди - дорогой вход на площадку, но при этом способ заявить о своей игре и дать необходимый минимум гарантий пользователям.
2. Игры "среднего звена" - так же не дешевый вход и грабительский (сопоставимо с затратами на разработку) процент, но при этом экономия на разработке средств продажи.
3. Игровые "гиганты" - все тот же процент который забирает кусок выручки, которого хватило бы на разработку своего способа "доставки" игр, при этом удобный способ обратной связи.
Если честно, по мне минусы перевешивают, но тут каждый смотрит, что для него важнее.
1. Ух прям дорогой что каждый второй клепает свои недоигры https://i.imgur.com/vqYwWh3.png