Pathfinder: Wrath of the Righteous [7]

В чём вообще смысл в выборе сложности если в итоге есть вот такие моменты? Просто три огромных чертилы стоят и моя пати ничего с ними сделать не может, только мой персонаж-маг какой то урон может вносить да и тот промахивается часто. У этих громил ещё и восстановление жизни есть и убить их может только карлик в черной броне. Кто балансил эту игру? Почему я 40 часов могу играть на той сложности которая мне нравится чтобы потом упираться вот в такую хуйню? Мне не уперлось полчаса смотреть на то как кубики не дают че мне надо. Или выкручивать игру в совсем детскую сложность? А почему тогда у меня до этого момента все нормально было? Ну бред.

Pathfinder: Wrath of the Righteous [7]

.

.

1111
111 комментарий

Не помню что за чубрики конкретно эти, но вообще, помогает детальный анализ противника. Там их все резисты прописаны, баффы, дебаффы и т.д. Это желательно проанализировать и сделать выводы. Частенько какую-то механику запихивают и её желательно выполнять, чтобы по силам было. Ну или в билд насрал🤭 Но на средней сложности не особо важно, что за билд, так что не в этом дело

7
Ответить

Там их все резисты прописаныСопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление

7
Ответить

Потому что у них резист ко всему, кроме чего-то там одного.
Попробуйте ЧИТАТЬ правила игр, в которые играете, читать спелы, пассивки и так далее.
Может что-нибудь отложится в голове.

5
Ответить

На самом деле ПФ в этом плане показывает нынешнее состояние игроков (тут я кст без снобизма и разгонов, типо все тупые, нет, просто констатация факта), ибо все привыкли, что нет "неправильных" билдов, ты просто выбираешь за кого будешь ебошить врагов (условно маг, вор, воин), а далее просто смотришь на разные анимации того, как ты угнетаешь супостатов, причем твои решения по выбору талантов и пассивок влияют скорее на некий косметический элемент, ну может чутка лучше урон вносить начинаешь.

В ПФ собственно такое не катит и это вводит многих в лютое непонимание, ибо у противника есть какие-то блять сопротивления, имунитеты, танку оказывается надо брать таланты на +N к броне, а не к урону от меча, магу качать скучное и нудное "преодоление магии" и т.д. Собственно все посты автора про его похождения в ПФ об этом и свидетельствуют.

8
Ответить

К молнии, там тебе да же палку дают, что бы стрелять еë в мобов, вот только, хех, я ебал в рот обычных магов, а значит хуй я этими палками в кого попаду)

2
Ответить

Днд кал. Система для настолок а не компьютерных игр. Увы.

4
Ответить

А что именно вы хотели бы поменять в этой системе если не секрет? А то чтот я последнее время часто подобное мнение слышу, а стоит спросить и дело частенько оказывается вовсе не в днд как таковой.

6
Ответить