Помимо популярных консолей прошлого, в списках игр RGG Land есть и старые ПК. Среди них есть: ZX Spectrum, Commodore 64, DOS. MSX, Amstrad CPC и многое другое. На эти пеки выходили тысячи игр. Зачастую это игры, выходившие на аудио-кассетах или дискетах. И в основном это самиздат, поскольку ПК тогда, как и сейчас, был платформой, не требующей лицензии для выпуска игр.
Не читал, но когда услышал что консоли всему голова, сразу понял что ты неправ, разговор окончен
Ну, плохо быть ребенком и делать выводы, не читая текст
Прородители это профессиональные родители?
Комментарий недоступен
Чувачок явно не вкурсе, что дело не в консолях 3-5 поколения, а в приходе большого бизнеса в отрасль в начале 90-х. Игры на старые машины типа zx spectrum и амиги, и x86 на досе, выходили из под рук энтузиастов, либо маленьких команд(2-5 человек), которые создавали игры за свой счет и на суперслабом и не предназначенном для игр железе. Те же консоли, даже тот же NES - был спроектирован для игр, все было заточено под эту нишу, а следующие поколения приставок вообще имели сплошь кастомное железо, спроектированное исключительно для игр. На всякие сеги и снесы игры выпускали крупные компании с баблом, потому что для выпуска игры нужно было сначала купить лиценцию. И не надо сравнивать diy-геймдев восьмидесятых и самых ранних девяностых с современным инди: чуваки писавшие игры для амиг и доса были богами в сравнении с современными инди-говномесами, выпускающие в стиме свои недельные или месячные высеры на юнити или уе5.
Игры на старые машины типа zx spectrum и амиги, и x86 на досе, выходили из под рук энтузиастов, либо маленьких команд(2-5 человек), которые создавали игры за свой счет и на суперслабом и не предназначенном для игр железеЭто не отменяет игр, что кто-то делал игры хорошо, а кто-то - плохо. И на любом старом ПК были игры, созданные 1-3 людьми, но при этом качественные. Просто их было в разы меньше в куче шлака.
чуваки писавшие игры для амиг и доса были богамиНет, они были такими же, как и те, кто писал для консолей.
современными инди-говномесами, выпускающие в стиме свои недельные или месячные высеры на юнити или уе5.Но в их поделки играть куда приятней, чем в то говно, которое делали тогда
Опять высер челдовека, который вообще не в теме ретро. И да ничего что ПК породил тонны жанров, которых вообще не было на 8-ых и 16-ых консолей. Ну а игры под винду фактически стали мейнстримом лишь с приходом 3D и библиотек в виде directx3D, OpenGL и Glide. До этого еще долго игры шли в DOS. Даже когда винда была стандартом или на диске было две версии сразу. Но из-за того что DOS версии были менее требовательные выбирали их. Ну а что касаемо домашних ПК, то это опять не в них дело. А во временом поколении и возможности систем. И на Комодоре и Амиги есть вполне годные игры. На амиге порты порой даже лучше чем NES. Да блин MG для MSX лучше. Да и кастла интересней.