А с каких пор у нас 15-часовое заучивание таймингов и потом победа над боссом стала показателем скилла?

Ну типа люди хвастаются, что за 15 часов победили Радана без призыва духа. Лол, это скилл? В моем понимании скилл - это умение как-раз таки разобраться и принять нужное решение в ситуации, в которой ты никогда не сталкивался, чем заучивать комбинации и их повторять. А так, любой человек, даже моя 85-летняя бабуля сможет завалить босса спустя 100 ча…

1818
11

Скилл в видеоигре это очень абстрактное понятие, которое можно разделить на составляющие:

1. Механические навыки и реакция – с чем родился, то и имеешь. Это можно плюс-минус прокачать, но, в большинстве случаев зависит от природы и текущего возраста

2. Опыт – знания, полученные как в других играх с похожим геймплеем, так и в самой игре. В том числе то самое заучивание паттернов. Чем больше "знаешь" игру, тем меньше полагаешься на чисто механические навыки.

3. Принятие решений. Это как раз то, о чем ты писал. Попытка выбрать наиболее адекватное действие в сложившейся ситуации. Чем больше у тебя опыта и чем быстрее ты реагируешь, тем больше шанса будет принять правильное решение. Но, все-таки, это отдельный скилл, потому даже стримеры с тыщами часов в сосаликах, делащие разные челленджи, иногда принимают неверные решения просто потому что устали, отвлеклись, или лень было думать.

Так что всё это вместе – скилл. Просто у разных людей в разных пропорциях.

7

Заучивание паттернов и их дрочка - это не скилл. Я прошел SIFU на платину и Cuphead на S ранг. И люблю эти игры, но дрочка таймингов - это не то, чем нужно гордиться

9