Ну типа люди хвастаются, что за 15 часов победили Радана без призыва духа. Лол, это скилл? В моем понимании скилл - это умение как-раз таки разобраться и принять нужное решение в ситуации, в которой ты никогда не сталкивался, чем заучивать комбинации и их повторять. А так, любой человек, даже моя 85-летняя бабуля сможет завалить босса спустя 100 часов, тут не надо быть гением и гордиться тут нечем
Так, вчеркиваем из скилозависимых занятий: гимнастику, фигурное катание, танцы, исполнение музыки и т.д. Короче, все, где нужно воспроизводить заученные комбинации паттернов, а не выдавать импровизацию каждое выступление.
Можешь почитать мой комментарий выше: если человек дрочит фигурное катание, он умеет заебись кататься.ечлм он дрочит гимнастику, то он сможет выдать тебе подъем переворот на любом турнике в любом месте. А если человек убил Малению без урона задрочив ее тайминги, то это не значит абсолютно ничего, кроме того что он сможет убивать Малению, лол. Потому что он также будет страдать на другом боссе, пока не выучит и его паттерны.
Кратко: человек отучившийся 10 лет в музыкалке сможет тебе любую мелодию набросать, это и есть скилл. Даже я, играя на гитаре могу тебе любую мелодию сыграть, какую закажешь, а я знаю всего 12 аккордов. А игрок победивший Малению больше ничего и не может, что и доказала девка, которая убила Малению без урона, а на Радане хуи сосала 11 часов
Скилл в видеоигре это очень абстрактное понятие, которое можно разделить на составляющие:
1. Механические навыки и реакция – с чем родился, то и имеешь. Это можно плюс-минус прокачать, но, в большинстве случаев зависит от природы и текущего возраста
2. Опыт – знания, полученные как в других играх с похожим геймплеем, так и в самой игре. В том числе то самое заучивание паттернов. Чем больше "знаешь" игру, тем меньше полагаешься на чисто механические навыки.
3. Принятие решений. Это как раз то, о чем ты писал. Попытка выбрать наиболее адекватное действие в сложившейся ситуации. Чем больше у тебя опыта и чем быстрее ты реагируешь, тем больше шанса будет принять правильное решение. Но, все-таки, это отдельный скилл, потому даже стримеры с тыщами часов в сосаликах, делащие разные челленджи, иногда принимают неверные решения просто потому что устали, отвлеклись, или лень было думать.
Так что всё это вместе – скилл. Просто у разных людей в разных пропорциях.
Заучивание паттернов и их дрочка - это не скилл. Я прошел SIFU на платину и Cuphead на S ранг. И люблю эти игры, но дрочка таймингов - это не то, чем нужно гордиться
Развитие нейронных связей работает одинаково во всех видах деятельности. Например, "скилл" игры на музыкальном инструменте именно так и развивается, постоянным повторением.
Скилл музыкальных инструментов нужен для того, чтобы потом выдать симфонию. Люди дрочат музыку, пение, разные виды спорта, чтобы потом выдать лютый перформанс. А тут как бы ты не дрочил Малению, и сколько бы ты не делал no hit run, это не будет означать что ты стал супер игроком, и от другого босса ты также будешь сосать
Да уже были такие посты. Скилл - это хайранги в онлайн-дрочеве, где соревнуешься с людьми. А эти побегушки с болванчиками, которые за 1 хит снимают пол-хп и дают атаки по всей арене - это не скилл.