В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Первоначальной задумкой была игра с множеством ловушек, но без врагов.

В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Джордан Мекнер поделился подробностями о создании оригинального Принца Персии. Например, волшебное зеркало, внезапно преграждающее путь герою, никогда не планировалось в игре.

В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Он очень много спорил на тему боёвки с подругой, которая отмечала, что в его предыдущей игре для Apple II (Karateka) были бои, и именно это во многом делало её интересной.

В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Джордан напирал на то, что Prince of Persia отличается. В итоге имеем, что имеем.

В треде не нашёл инфы о том, как она его убедила, ну и это в целом всё подводка к его книге про создание Принца Персии.

Но книга выглядит занимательно, возможно прикуплю даже.

3939
21 комментарий

Комментарий недоступен

7
Ответить

Интересный факт, спасибо.

2
Ответить

Сразу вспомнился самый шокирующий и грустненький для себя факт из серии Принца Персии:

Как тот самый Джордан Мехнер, Папа вселенной и просто значимая фигура в игровой индустрии, при этом не принимавший участие в разработке Warrior Within, высказался о последней в крайне не лестных тонах.

Мол всё испохабили, опошлили Принц вообще не о том, чтобы нарезать каких-то чертей, тем более полуголых баб и бегать от Дахаки под Годмаскс, где очаровательная атмосфера восточной сказки вообще что вы сделали с моим мальчиком BabyRage

А для меня данная часть серии по сей день остаётся самой любимой.

Ответить

Это как с ГОВом новым - перезапуск отличается от классики. Я соглашусь что Воин Внутри будет лучше 1 части ибо доработаннее.

3
Ответить

Да просто оригинальный принц связан с песочной трилогией только в названии. Очень странно ожидать похожести на оригинал от игр совершенно другого жанра. Хз как для остальных, но если бы не песочная трилогия, я бы даже в сторону оригинальной игры не посмотрел, ибо и вышла давно, и не особо впечатляет геймплеем. Рэдж по поводу WW с учётом всего этого выглядит как максимально нелогичная херня, особенно с учётом хорошего качества игры на момент выхода (не в техническом плане, а в общем)

2
Ответить

Warrior Within и правда сильно отличается по тону не только от оригинала, но и от любой части серии, даже первой и третьей части своей же трилогии. Это не мешает ему быть крутой игрой.

Ответить

Кому уже не похуй...Игре уже 30 лет, что сделано то сделано

1
Ответить