3 июля в рамках Российской креативной недели в Москве прошла дискуссия «Русский геймдев: битва бизнеса и креатива. Как меняется рынок и что его ждет». Эксперты из разных направлений игровой индустрии обсудили, какие профессии сейчас наиболее востребованы, почему у аудитории завышенные ожидания к игровым продуктам и какие маркетинговые стратегии акт…
Отечественный геймдев просел в том числе из-за того, что раньше разработчики стремились выйти на мировой рынок, игнорируя локальный.А это как вообще теоретически может работать? То есть ты изначально делаешь игру под более широкую аудиторию, и поэтому твой проект не воспринимается местными геймерами? Или местные геймеры не знают про иностранные маркетплейсы, типа стима и прочего? Ну чушь же. Что совокоты, что мандфиш прекрасно продали свои игры отечественной аудитории, ориентируясь при этом на внешние рынки.
Там ещё и за движки затирают, мол не свои. Вспоминаю как матькались те, кто работал с инхаус движком гайдзинов и какими счастливыми они были, переходя на проекты для UE.
ну им же надо хоть что то сказать как раньше было хуже и как сейчас в условиях санкций лучше.