Кадровый голод, бесплатный банк ассетов, требовательная аудитория: как выглядит российский геймдев сегодня

3 июля в рамках Российской креативной недели в Москве прошла дискуссия «Русский геймдев: битва бизнеса и креатива. Как меняется рынок и что его ждет». Эксперты из разных направлений игровой индустрии обсудили, какие профессии сейчас наиболее востребованы, почему у аудитории завышенные ожидания к игровым продуктам и какие маркетинговые стратегии акт…

Кадровый голод, бесплатный банк ассетов, требовательная аудитория: как выглядит российский геймдев сегодня
1818
77
11

Отечественный геймдев просел в том числе из-за того, что раньше разработчики стремились выйти на мировой рынок, игнорируя локальный.А это как вообще теоретически может работать? То есть ты изначально делаешь игру под более широкую аудиторию, и поэтому твой проект не воспринимается местными геймерами? Или местные геймеры не знают про иностранные маркетплейсы, типа стима и прочего? Ну чушь же. Что совокоты, что мандфиш прекрасно продали свои игры отечественной аудитории, ориентируясь при этом на внешние рынки.

22

Там ещё и за движки затирают, мол не свои. Вспоминаю как матькались те, кто работал с инхаус движком гайдзинов и какими счастливыми они были, переходя на проекты для UE.

7

ну им же надо хоть что то сказать как раньше было хуже и как сейчас в условиях санкций лучше.

2