Обе игры позволяют сохраняться, но функция эта на пиратских картриджах, конечно же, не работала. Поэтому приходилось тренироваться, заучивать игры наизусть — и проходить за один присест, часа за три. Сейчас, уже подзабыв их, я потратил чуть больше четырёх на каждую, и… Даже не знаю, за что их хвалить. Ну, предположим, Light Crusader — за саундтрек, а Beyond Oasis — за графику. И, наверное, всё. Главная их заслуга — в том, что в 1995 году на Mega Drive такие игры были редкостью, в том, что они выполняли тогда запрос на что-то большее, чем двумерные платформеры.
Блядь, я чё-то в ахуе вообще :) Сколько тебе лет? Из какого ты города? (это риторические вопросы) Ты как будто из благополучных ЕвропАмерик. Якобы когда-то "тогда" в эти игры играл, и расписываешь, каким они тебе говном казались.
В своё время (для меня это - первая половина нулевых) эти игры были чем-то нереально крутым
Да ладно тебе. Сега много у кого была.
А в первой половине нулевых уже все забыли вообще про неё.
Якобы когда-то "тогда" в эти игры играл, и расписываешь, каким они тебе говном казались.
Да он пару дней назад их на стриме перепроходил, отчаянно бомбя :) Кто ж вспомнит, что на момент их выхода это был вполне годный геймдизайн, по тогдашним-то стандартам...
Москва, обе прошёл в 1997 году.
Сега бомба! Великолепные игры
Крутые игры, перепроходил кучу раз.
Landstalker еще была 92-93 года
У меня лэндстокер был с поломанным гнездом для батарейки и сэйвы не держал. И какое же было мучение начать играть, дойти куда-то и потом надо выключить. А музыка какая в нем, блиииин.