Другой аспект — улучшенная шкала чести. В зависимости от того, как игрок ведёт себя с NPC (например, убивает свидетелей или нет), меняются награды и вообще стиль повествования. Выборы героя влияют на мир: о них могут написать в газетах, а некоторые персонажи начнут менять отношение к Артуру. Нечто подобное было и в самой GTA — например, о действиях героя говорили по радио и писали во внутриигровом интернете. Однако там сюжет линейный, и всё это было заранее срежиссировано. В RDR 2, похоже, мир будет реагировать на игрока «гибче» и куда активнее.
Вангую, ещё два десятка постов от таких вот "объяснителей" до релиза.
ТОП 5 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ В RED DEAD REDEMPTION 2 (и красные стрелки на половину экрана)
Ну, дело такое: не каждый пост способен достучаться то того или иного пользователя. Вот эта статья мне понравилась. До неё все статьи на тему были для меня лишь белым шумом, благодаря которому я запомнил лишь тайтл Red Dead Redemption без привязки к тому, кто разработал. А тут её сравнили с GTA, и оказывается это Rockstar - и я сразу захотел поирать, ведь данное сочетание обещает качетсво.
Rockstar - гений!
абсолютно уёбищный формат подачи материала. не знаю от какого долбоеба в сми это изначально пошло
Про пальцы не знаю, но феномен объяснения пошел с VOX, а в России его в еще более идиотском виде подхватила Медуза.